Список вопросов
Ответ дан

г-н Прокипчук, Это снова Волосатый Урюк. Вы можете не делать копи-паст писемь, которых я получал…

16.12.2011 11:55
23
Автор
Гость
Москва

г-н Прокипчук,

Это снова Волосатый Урюк.

Вы можете не делать копи-паст писемь, которых я получал. Были заданы совершенно конкретные вопросы.
Прошу Вас конкретно ответить на них. По пунктам. позволю себе еще раз процитировать.

Не могли бы Вы ответит мне на следующие вопросы.
1) Как я могу объяснить сущность операций и ресурную базу операций, когда я не имею представления какие именно операции интересует ситибанк?
2) Почему я не могу получить официальный перечень операций по электронной почте или по почте?
3) Будет ли правомерным со стороны ситибанка через семь дней меня заблокировать на основе п. 15.1 договора, не смотря на то, что банк не предоставил информацию (перечень транзакций с указанием суммы и даты) по которым я должен дать пояснение?
4) Выполняя требования законодательства ПОД/ФТ поступает ли правомерно банк, требуя каждый раз личное присутствие клиента?
5) Выполняя требования законодательства ПОД/ФТ поступает ли правомерно банк, требуя пояснений не по определенным, конкретным транзакциям, вызвавших подозрение, а вместо этого требуя не определенную информацию «по одной или нескольких крупных сумм»? Где не понятно за какой временный промежуток требуется пояснение и что считать «крупной» суммой. Позвольте подчеркнуть, я не отказываюсь от предоставления объяснений и документов.
6) Все отношения и контакты физических лиц производится только с отделом по обслуживанию частных клиентов. По какому контакту, адресу можно пожаловаться на данный отдел/руководителя? Не самому же представителю этого отдела.

Уважаемый Посетитель сайта,

По существу Ваших вопросов сообщаем следующее:

1) Информация касательно интересующих Банк операций передается клиенту через персонального менеджера. 19.12.2011 Вы предоставили справку 2-НДФЛ, после чего все вопросы относительно операций были сняты. Ваша карта не блокировалась.

2) В целях конфиденциальности, Ситибанк не отправляет информацию об операциях клиента по почте, а передает её через персонального менеджера.

3) Банк имеет право заблокировать карту в соответствии с п. 5.15 Условий обслуживания: «Банковская карта всегда остается собственностью Ситибанка и должна быть возвращена Ситибанку по его первому требованию. Ситибанк вправе в любой момент аннулировать, заблокировать или приостановить использование любой Банковской карты, а также отказать Клиенту в возобновлении, замене или выдаче новой Банковской карты. В частности, Ситибанк вправе заблокировать или приостановить использование Банковской карты в случае несоблюдения Клиентом действующего законодательства, а также требований, правил и процедур, установленных Ситибанком.» Клиент, однако, имеет полный доступ к средствам на счете и может распоряжаться ими в любом отделении Банка.

4) Данный вопрос не совсем понятен. Вы можете передать документы по электронной почте своему менеджеру, если этот вариант является для Вас более удобным.

5) Информация касательно интересующих Банк операций передается клиенту через персонального менеджера. 19.12.2011 Вы предоставили справку 2-НДФЛ, после чего все вопросы относительно операций были сняты. Ваша карта не блокировалась.

6) Для того чтобы оставить жалобу, Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

1) Создать сообщение через персональную страничку Citibank Online на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.

2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.

3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка.

4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) и направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.

С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, уважаемый Сити банк! Являюсь владельцем кредитной карты уже около трех лет.Никогда небыло…
Ситибанк

Добрый день, уважаемый Сити банк!Являюсь владельцем кредитной карты уже около трех лет.Никогда небыло никаких пробл... Читать полностью

Уважаемые сотрудники Сити банка! Аннулируйте, пожалуйста, заявку, на получение кредитной карты. На…
Ситибанк

Уважаемые сотрудники Сити банка!Аннулируйте, пожалуйста, заявку, на получение кредитной карты. На вашем сайте я уже... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с решением следущей очень неприятной ситуации. Описание здесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4858827
Ситибанк

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с решением следущей очень неприятной ситуации. Описание здесь: http://www.banki.r... Читать полностью

У Ситибанка есть замечательная возможность задать вопрос посредством специальной формы на сайте. Но как…
Ситибанк

У Ситибанка есть замечательная возможность задать вопрос посредством специальной формы на сайте. Но как -то эта фор... Читать полностью

[URL=http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=153636]Прокомментируйте, пожалуйста…
Ситибанк

Прокомментируйте, пожалуйста, там или тут. Павелецкое отделение. Читать полностью

1 декбря был ограблен, (разбой с потерей сознания) украдена кредитка ситибанка телефон, документы. Пока…
Ситибанк

1 декбря был ограблен, (разбой с потерей сознания) украдена кредитка ситибанка телефон, документы. Пока дождался ми... Читать полностью

Уважаемый, Сергей Прокипчук, 14.09.12 по результатам разбора моей претензии к ТКС Банку о возврате 15000р…
Ситибанк

Уважаемый, Сергей Прокипчук,14.09.12 по результатам разбора моей претензии к ТКС Банку о возврате 15000р на мой сче... Читать полностью

Банк при перевыпуске карты, вместо Viza, которой я пользовался, выдал мне Master Card, хотя меня об этом…
Ситибанк

Банк при перевыпуске карты, вместо Viza, которой я пользовался, выдал мне Master Card, хотя меня об этом никто не с... Читать полностью

Уважаемые Григорий и Сергей! Как-то до настоящего времени банк у меня не ассоциировался с конторой…
Ситибанк

Уважаемые Григорий и Сергей!Как-то до настоящего времени банк у меня не ассоциировался с конторой, которая стараетс... Читать полностью

Уважаемый Сергей! Вы так красиво все излагаете: "Для того, чтобы вернуть списаные комиссии Вы можете…
Ситибанк

Уважаемый Сергей!Вы так красиво все излагаете: «Для того, чтобы вернуть списаные комиссии Вы можете обратитьс... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Невменяемое количество спама и игнорирование запрета на рекламу от клиента, навязывание платных услуг
Совкомбанк

Как только я стал клиенточм совкомбанка (около 2021 года) я практически сразу отказался от получения звонков и смс... Читать полностью

Невменяемое количество спама и игнорирование запрета на рекламу от клиента, навязывание платных услуг
Совкомбанк

Как только я стал клиенточм совкомбанка (около 2021 года) я практически сразу отказался от получения звонков и смс... Читать полностью

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ МАТЕРИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ В ОДИНОЧКУ РЕБЕНКА!!!
Т-Банк

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРОСИТЕ ПРИЕХАТЬ К ВАМ В ОФИС?!! ССЫЛКУ НА НОРМАТИВНЫЙ АКТ СКИНЬТЕ СЮДА!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ... Читать полностью

Обман с кэшбеком.
Яндекс Банк

По карте Яндекс пэй выпал кэшбэк 25% за покупки на Яндекс афише. Кэшбэк не был начислен. При обращении в поддержку... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Обратной связи не оставили, в предыдущем тикет нету контактов до кого можно достучаться на разговор пишу тут
Ozon Банк

Zя не просто так занимала эти деньги они мне сейчас просто нужны требуются я постоянно Посмотрите постоянно у вас п... Читать полностью

Обратной связи не оставили, в предыдущем тикет нету контактов до кого можно достучаться на разговор пишу тут
Ozon Банк

, я не просто так занимала эти деньги они мне сейчас просто нужны требуются я постоянно Посмотрите постоянно у вас... Читать полностью

Заморозили счет и деньги!! В чате ничем не помогают, не понятно когда ждать перевод моих денежных средств в другой банк.
Ozon Банк

Почему не позднее 30 дней? Читать полностью

Введение клиентов в заблуждение.
Т-Банк

Банк предлагает повышенный кешбек на месяц, по факту он ограничен 3000( но об этом написано где то в дебрях) при по... Читать полностью

Открытие Банкомата..
ВТБ

Здравствуйте подскажите пожалуйста вопрос можно ли открыть банкомат в Гулькевичи ул. Прибрежная д2 , район ул Зареч... Читать полностью

В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в итоге не поступили, гор линия не решила вопрос, бизнес страдает. Одно разочарование от Сбербанка.
Сбербанк

В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью