Возможно мой вопрос не совсем корректный и продиктован эмоциями, но все же. Сегодня получил отказ в увеличении кредитного лимита по пластиковой карте и задался вопросом в чем причина. Имею стабильно положительную кредитную историю в Вашем банке, в настоящее время лимит по карте меньше моего среднемесячного дохода, который кстати сказать Ваш банк может проконтролировать в любой момент, так как у меня открыт расчетный счет в Подольском отделении Вашего банка и все операции по счету доступны для анализа службе безопасности банка. Погашение задолженности по карте у меня в соответствии с программой обслуживания производится до конца квартала, следующего за тем в котором она возникла, исходя из этого и соразмеряясь с величиной своего дохода я и попросил в разумных пределах увеличить лимит по карте, но получил отказ. Самое обидное что я получил отказ в тот момент когда уже собирался открыть долгосрочный депозит в Вашем банке, скажу честно этот отказ повлиял на мое решение об открытии депозита, так как у меня возникли сомнения в стабильности банка (в голове выстроилась цепочка: раз банк отказал в увеличении лимита по карте своему постоянному стабильному клиенту, возможно что у банка проблемы с деньгами и в данной ситуации ему их лучше придержать при себе чем дать клиенту в долг). Вопрос — могу ли я приватно все же узнать причину отказа? (Я помню конечно о том что банк не обязан объяснять причину, но все же… быть может причиной является сотрудник который ткнув пальцем в небо решил отказать… мало ли в жизни чего бывает) Второй вопрос — есть ли смысл в дальнейшем пытаться опять просить банк об увеличении кредитного лимита по карте при условии сохранения того уровня дохода, который имеется на данный момент или этот отказ означает окончательное решение банка на дальнейшую перспективу?
С уважением,
Евгений Соловов.
Уважаемый Евгений!
Факторы, которые банк принимает во внимание, принимая решение об установлении кредитного лимита, являются конфиденциальной информацией. Рассматривая вопрос об установлении Вам лимита по карте, мы тщательно проанализировали Ваши кредитоспособность и платежеспособность. В настоящее время мы не можем увеличить Вам лимит кредитования. Вы можете подать заявку на увеличение лимита в случае улучшения Вашего финансового положения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Эксперты
Здравствуйте. Я 1,5 года назад брала в вашем банке кредит но сложилась такая ситуация меня уволили с работы, пока н... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш банк предоставляет кредит на сумму 600 000руб сроком на 3 года под бизнес- план (или залог недвиж... Читать полностью
Осуществляет ли банк проектное финансирование для развития бизнеса Читать полностью
Ну не вопрос, а отзыв сначала оставлю. Банк испортился на глазах. Ввели комиссию за выдачу справки для налоговой &m... Читать полностью
Добрый день, Эмиль и Елена Прошу разъяснить порядок расчёта процентов а также налогообложение процентного дохода по... Читать полностью
Поздравляю Абсолют Банк с Новым годом! Спасибо вам за отличную работу в прошлом году и надеюсь, что в нынешнем все... Читать полностью
Добрый день! Являюсь заемщиком Абсолют-банка (кредитование покупки векселей ГК ПИК; приобретение квартиры в г. ... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему у Вас(банка) бланки стоят 20рублей. С меня за оплату квитанции дополнительно взяли 20... Читать полностью
Добрый день! Сложилась такая ситуация — оформлен автокредит в банке Абсолют и соответственно страховка КАСКО... Читать полностью
Добрый день Эмиль и Елена. Я являюсь исправным плательщиком ипотечного кредита на протяжение полутора лет. Но сейча... Читать полностью
как получить кредитную карту? и если вы можете свяжитесь со мной для уточнения данных на оформление Читать полностью
Последние разы пребывания за границей испытываю неудобства, связанные с моей картой VISA Classic. Связано с тем, чт... Читать полностью
Скажите могу лия открыть карту в вашем банке для сбережения своих средств, с возможностью её пополнять в любой моме... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу узнать: можно ли взять в вашем банке кредит в размере 50 000рублей на полгода и на каких условия... Читать полностью
Эмиль, добрый вечер. Возможно ли по программе «Ипотека+Карта» получить Visa Gold по тарифу «Креди... Читать полностью
здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли у Вас discount программа в г. Саратов. и какие организации в нее вклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я приобрёл карту «VISA elektron» но она не поддерживает «CFT». пожалуйсто под... Читать полностью
Я воспользовалась вашей картой,товарами.В ноябре попала в больницу и не оплачивала 4 месяца,какая у меня задолжност... Читать полностью
Здравствуйте. 1. По программе Вклад+Карта можно откртыть вклад в валюте, а карту в рублях? 2. Комисиия за снияти на... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, какова на сегодня процедура перевыпуска кредитной карты по окончании срока действия и мож... Читать полностью
10.11.2025 заблокировали счет из-за "подозрительных операций"В этот же день предоставил документы, которые затребов... Читать полностью
Добрый день. Я гр-н РБ. У меня есть карта Сбербанка, я её использую, а также пользуюсь приложением. В ноябре у меня... Читать полностью
с моей кредитки т банк с июня снимают без моего ведома плату за услуги банка, в том числе страхования. Сняли аочти... Читать полностью
Добрый день! В Т-Банке взят автокредит 15.11.2025, в сумме 1000000 руб на 48 мес., деньги списаны на покупку авто 1... Читать полностью
Добрый день, стал счастливым обладателем тарифа онли на альфе и загнал туда 6+млн, но обещенных привилегий не получ... Читать полностью
Хочу поделиться невероятной историей своего «погружения» в сервис СберМобайл. Это образец того, как НЕЛЬЗЯ обращать... Читать полностью
Сделала ЧДП на 3000 и вот что случилось... Долг вырос а так же в одностороннем порядке по какой то причине был изме... Читать полностью
с моей кредитки т банк с июня снимают без моего ведома плату за услуги банка, в том числе страхования. Сняли почти... Читать полностью
К сожалению произошла неприятная ситуация, которая повлекла за собой хичение денег с сейва в яндекс банке. Украли т... Читать полностью
Добрый день! Уже который день ожидаем звонка по клиенту для решения элементарного вопроса-увеличение одобреной сумм... Читать полностью