Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору деньги должны зачислятся на третий день. Прошла неделя денег нет, менеджер не берет трубку, пишет смс «что не может говорить».

Добрый день!

Для анализа описываемой Вами ситуации прошу уточнить и предоставить следующие данные: номер организации (начинается с 929), юридическое наименование организации либо ИНН. Запрошенные данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9636366».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Уважаемая Дарья..В ДО "Октябрьское поле " ,отсутствует!!!! "Уголок потребителя"...
Русский Стандарт

Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, на меня открыто исполнительное производство № 91388/25/16007-ИП по неуплате долга по кред карте. Долг я погасила еще до суда, в приложении банка. Но долг так и висит за мной на гос услугах, арест всех карт, запрет на выезд заграницу.
Совкомбанк

Прошу Вас оказать содействие в моем вопросе и чтобы совком банк отозвал свое исполниьельное производство против мен... Читать полностью

16.06.2025 О банке
В страховом полисе совершили ошибку, как ее можно исправить?
Сбербанк

как исправить ошибку в страховом полисе? Читать полностью

16.06.2025 ОСАГО
запрос документы Мейманканов Уларбек
Сбербанк

Пояснительная запискаот Мейманканова УларбекаУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»!Сообщаю, что моя банковская карта... Читать полностью

Не решается вопрос по возврату денежных средств
Яндекс Банк

14.06.2025 оформил отмену покупки, денежные средства на баланс супер сплита не вернулись, в мобильном приложении от... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ
Т-Банк

ответ МВД Добрый день, после вашего ответа, я обратился в МВД с официальным запросом, прикрепляю ответ. В нем напи... Читать полностью

Подключил SberPay - карты и счета заблокировали
Сбербанк

Здравствуйте. 9 июня лег в больницу, делать нечего, в 16:21 я вошёл в Сбербанк Онлайн со своего устройства и вошел... Читать полностью

16.06.2025 Другое
Нашел деньги в банкомате
ВТБ

Здравстсвуйте нашел деньги в размере 500р 1купюра в банкомате по адресу г.Ульяновск Гончарова 21 банкомат втб можн... Читать полностью

Оплатил конкурс в телеграм
Сбербанк

Здравсвтуйте, вчера оплатил конкурс в телеграм, деньги списались, сам конкурс не опубликовался в канале, сегодня ре... Читать полностью

Когда разблокируют ?
Т-Банк

Проверка идет уже две недели.и звонили несколько раз и приезжал сотрудник  Читать полностью

По телефону от ТУЛЫ,КОМПАНИЯ CASH-ME не отвечает по телефону! Как с ними связаться?!

Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью