Добрый день.
заключил с ПАО Росбанк Договор на автокредит. Сумма кредита составила 1256600 рублей, переплата по процентам составила 344458,55 рублей. Но в составе тела кредита было 2 навязанные банком услуги (якобы обязательные, как было сказано сотрудником) - "Финансовые сервисы" и "Смс информирование" на общую сумму 21600 рублей. В течение недели я оьратился в банк с заявлением об отказе от услуг и возврате денежных средств в размере 21600 плюс соответственно пересчитать сумму начисленных процентов. (по моим расчетам при сумме кредита в размере 1235000 рублей переплата по процентам должна составить 338537,58 рублей, и соответственно сумма по процентам должна уменьшиться на 5920 рублей). Но со стороны банка вернулась сумма 17113 рублей, а сумма процентов уменьшилась всего на 2386,32 рубля. Прошу дать пояснения, как посчитаны данные суммы.
Уважаемый lailas!
Благодарю за отзыв.
Банк не навязывает своих услуг. Дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается в Заявлении на получение кредита, а перевод денежных средств Банк осуществляет в соответствии с подписанными вами распоряжениями. Сожалеем, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа.
Услуга СМС-информирования отключена, стоимость сервиса возвращена в полном объеме. Относительно услуги "Финансовые сервисы", денежные средств за неиспользованный период были возвращены 19.07.2021. Учитывая содержание Вашего обращения, Банк осуществил возврат денежных средств в размере 2100,00 руб. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день. Хочу досрочно погасить часть основного долга. Как это можно сделать? Читать полностью
После пополнения баланса карты ( вставил свою карту в банкомат, набрал пин-код, внёс наличные 12 000 рублей, получи... Читать полностью
Доьрый день коллеги! Почему при чдп банк удерживает с меня 10.000р комиссии? кредит оформлен 22.02/ 04.03 я внёс 35... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, по... Читать полностью
Почему нельзя закрыть кредит досрочно не в день платежа? полностью Читать полностью
Добрый день! Как поступить, если сотрудники ПАО Росбанка г. Калуга уклоняются от обязанности снять обременение с... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, п... Читать полностью
Прокомментируете пожалуйста ответ вашего оператора в чате:вопросСкажите пожалуйста, с вами заключён договор автокре... Читать полностью
Здравствуйте! Не открывается вход в личный кабинет для оплаты автокредита. Что делать? Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью