Обслуживаемся в банке русский Стандарт только по услуге интернет-эквайринга как юр.лицо. Убил пофигизм сотрудников банка и бездействие!

В новогодние каникулы (2017 года) банк перестал принимать сначала карты иностранных банков через систему e-commerce, а затем вообще любые карты. Никаких сообщений о проведении профилактических работ в банке нам не поступало, но сотрудники уверяли, что все в порядке и у них запланированные работы. Потеряв от их безалаберности часть клиентов, которые желали воспользоваться услугами нашей компании и произвести оплату наших услуг на нашем сайте с помощью своих карт у них все же восстановились работу по приему карт через интернет.

Но на этом история не закончилась... Карты принимать стали (у нас подключена услуга предавторизации), но когда нам понадобилось завершение транзакции произвести, опять полезли ошибки в их системе. Ни одна предавторизованная транзакция не завершается. На наши электронные письма никто из поддержки банка не отвечает и по сей день не ответил. По телефонному, сотрудники банка ведут себя настолько вызывающе, что при общении с ними не хватает никакого терпения. особенно удивил оператор 203. В его словах читалась фраза "Да мне вообще пофиг, что там с вашими деньгами, с проблемами, которые могут возникнуть от несвоевременного зачисления и вообще на всех, кто обслуживается в этом банке". Единственное, чем он сомнительно смог успокоить - это фразой "ну когда-нибудь ваши деньги к вам будут зачислены... Ждите ответа....".

ВЫВОД: Если Вы, уважаемые бизнесмены и предприниматели, не хотите, чтоб Ваш бизнес из-за проблем Русского Стандарта и тех двоечников, которых они себе набрали накрылся - задумайтесь! Для себя мы приняли решение - уходим из этого банка и забываем о нем навсегда.