Проблемы при заключении договора

22.02.2017 14:27
2608
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пытались начать сотрудничать с банком Русский Стандарт по выдаче потребительских кредитов. Оставили заявку. Приехал менеджер и объяснил, что необходимо для заключения договора. После коммуникация шла через электронную почту. С нашей стороны были предоставлены все необходимые документы (заполненные анкеты банка и учредительные документы). Примерный дедлайн менеджер озвучил в неделю. Сроки вполне устраивали нас. В итоге, по истечению недели, ответа со стороны менеджера нет. На эл.почту не отвечает и на звонки тоже. Возможно сроки были перенесены или же при оформлении возникли проблемы. Но никакой подобной информации не поступило. Все остановилось. От звонков на горячую линию банка толка нет... Говорят, что перезвонят и все на этом. Проблем бы не было, но мы информировали своих клиентов, что в течение недели сможем предоставлять кредиты на наш продукт. В итоге звонки с вопросами поступают со стороны людей. А ответить толком нечего, т.к сами не владеем информацией. В итоге, было принято решение сотрудничать с другим банком. Но так же работать нельзя! Мы потеряли время и клиентов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-01T15:11:25+03:00
Уважаемая vip.stesh! Благодарю Вас за отклик о решении вопроса. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
v*******@mail.ru
2017-02-28T18:25:36+03:00
Проблема решена. Со мной связался менеджер. Спасибо за оперативное решение вопроса. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 805
отзыва
13 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику

Оценка 5

В последний момент вспомнил что мне нужно было получить справку от Банка о наличии открытых счетов и остатках на счетах. Получается ждать несколько дней в порядке очереди не было... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Случилась не приятная ситуация, я узнала что у меня почти на месяц просрочен кредит. Думала что оплатила, но видимо из-за проблем с интернетом, которая сейчас повсеместно, платеж... Читать полностью

29.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добоый день,обнаружил в мобил приложении информацию о том,что не хватает 7,08 руб для оплаты кредита,я позвонил на горячую линию и с оператором Домиром обсудили как оплатить... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность г. Киров

Оценка 5

По семейным обстоятельствам не смог вовремя закрыть все платежи по кредитам вовремя. Образовались долги.  В очередной раз со мной связался М-ов Никита Э..  В ходе беседы... Читать полностью

29.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией. Являюсь Клиентом банка с 2023 года, всегда добросовестно справлялась со своими обязательствами. Буквально несколько месяцев назад... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день позвонил на горячую линию банка в отдел задолженности. Ответила К-ва Анастасия А.. Ранее образовалась задолжность по двум кредитам. Сотрудник согласовал индивидуальные... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность Резеде за классное обслуживание

Оценка 5

Я позвонила по горячей линии в банк по вопросу досрочного полного погашения кредита. Мне очень помогла Резеда! Она объяснила как это сделать, провела меня дистанционно по всем... Читать полностью

29.11.2025