"Шикарный" эквайринг от Русского Стандарта

06.03.2017 14:39
2766
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Подключились к эквайрингу от Русского Стандарта. При смене реквизитов менеджер проспал письма. Сменили реквизиты через месяц, два платежа потеряли. Уже год мы не можем получить свои деньги. По горячей линии отвечают звоните менеджеру. Менеджер трубку не берет, телефон постоянно недоступен. Когда он все-таки соизволит взять трубку - пишите на почту. На почте письма читаются, но не отвечаются. Если ответ приходит, то очень классный: Здравствуйте, Александр. Получили от ваших сотрудников выписку по деятельности. Следующие платежи зачислены не были: 2016-05-26 C 1900.00 39.90 1860.10 RUB 2016-05-25 614612693470-427638******7599-0500 2016-05-27 C 12220.00 256.62 11963.38 RUB 2016-05-26 614711882125-427638******7599-0500 Оплата VISA С уважением, Алексей  Добрый день! Алексей, в чем вопрос? С уважением, Ваш самый полезный менеджер
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-29T17:54:20+03:00
Уважаемый lolhunter! По имеющейся информации платежи были отправлены 13.03.2017. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма "банки.ру/lolhunter". С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
22.73%
решено проблем
14 595
отзыва
14 394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Об оказании услуги дистанционно

Оценка 5

В субботу 13.12.2025 обратилась через горячую линию в Банк, с целью получения выписок по счетам за 2022-2024 гг. так как офис банка не работает в выходные. Мне помогла оператор... Читать полностью

15.12.2025

Благодарю сотрудника банка - Лилию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Лилию за оперативную помощь в получении выписки за период по карточному счету. Проблема была, в том что мой email не был верифицирован, Лилия очень быстро и... Читать полностью

11.12.2025

Благодарность

Оценка 4

10.12.25 обратилась за помощью, не могла он лайн переоформить вклад, который был открыт в офисе. На была Лилия. Она помогла открыть виртуальную карту и через неё открыть новый... Читать полностью

10.12.2025

Обращение по кредиту

Оценка 5

Здравствуйте! Обращение по телефону 8декабря 2025 по вопросу закрытия счетов в банке. В городе не т отделения банка .кредиты погашены в 2020 году.Оператор всё подробно объяснил,как... Читать полностью

08.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Пятого декабря обратилась в отделение банка Русского стандарта в городе Ставрополь по уже Карла Маркса ,так как не могла зайти в мобильное приложение. К себе меня пригласила... Читать полностью

05.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Позвонил в банк второго декабря для закрытия договоров по неактивным картам. В отделение банка подъехать возможности не было, карту надо было закрыть срочно. Сотрудник Резеда... Читать полностью

02.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию в 10:17 29 .11.2025. У меня была проблема. Не приходили смс с кодом для оплаты. Оператор Анна проверила, что смс от банка отправляются, но мне не... Читать полностью

29.11.2025