"Шикарный" эквайринг от Русского Стандарта

06.03.2017 14:39
2765
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Подключились к эквайрингу от Русского Стандарта. При смене реквизитов менеджер проспал письма. Сменили реквизиты через месяц, два платежа потеряли. Уже год мы не можем получить свои деньги. По горячей линии отвечают звоните менеджеру. Менеджер трубку не берет, телефон постоянно недоступен. Когда он все-таки соизволит взять трубку - пишите на почту. На почте письма читаются, но не отвечаются. Если ответ приходит, то очень классный: Здравствуйте, Александр. Получили от ваших сотрудников выписку по деятельности. Следующие платежи зачислены не были: 2016-05-26 C 1900.00 39.90 1860.10 RUB 2016-05-25 614612693470-427638******7599-0500 2016-05-27 C 12220.00 256.62 11963.38 RUB 2016-05-26 614711882125-427638******7599-0500 Оплата VISA С уважением, Алексей  Добрый день! Алексей, в чем вопрос? С уважением, Ваш самый полезный менеджер
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-29T17:54:20+03:00
Уважаемый lolhunter! По имеющейся информации платежи были отправлены 13.03.2017. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма "банки.ру/lolhunter". С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 855
отзыва
13 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Позвонил в банк второго декабря для закрытия договоров по неактивным картам. В отделение банка подъехать возможности не было, карту надо было закрыть срочно. Сотрудник Резеда... Читать полностью

02.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию в 10:17 29 .11.2025. У меня была проблема. Не приходили смс с кодом для оплаты. Оператор Анна проверила, что смс от банка отправляются, но мне не... Читать полностью

29.11.2025

Онлайн оформление вклада

Оценка 5

25 ноября 2025 позвонила сотрудник контактного центра банка Ольга с предложением переоформить заканчивающийся вклад. Посоветовала вклад с повышенной процентной ставкой. Очень... Читать полностью

25.11.2025

Помощь по кредитному продукту

Оценка 5

У меня довольно не простая финансовая ситуация в жизни, есть кредитный договор который трудно оплачивать. В Банке мой договор сопровождает О-ов Вадим В.  Во многом благодаря ему... Читать полностью

24.11.2025

Оформил кредит

Оценка 5

20.11.2025 позвонили из банка с предложением на кредит. Мне как раз нужно было на ремонт дома. Завели заявку. Далее позвонили с отделения на Проспекте Победы 56 и пригласили на... Читать полностью

24.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

21.11.2025 обратилась за помощью к оператору в мобильном приложении банка-требовалось поменять некоторые данные в связи со сменой паспорта.Оператор Альмира быстро решила вопрос... Читать полностью

21.11.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

20.11.2025 обратилась в контактный центр, т. к было два не закрытых счёта , работала со специалистом Ольгой, обновили личный ланные, верефицировали электронную почту, установили... Читать полностью

21.11.2025