Эквайринг

16.05.2017 07:44
2628
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Это не обслуживание клиентов, это какое-то недоразумение. Ситуация 1: Осенью прошлого года нам необходимо было принудительно удержать 2 суммы по предавторизации, после того как мы УГОВАРИВАЛИ, звоня раз 10, технического специалиста Евгений на протяжении 3-х месяцев приехать чтобы заполнить заявление, чуда не произошло, а к нам так никто и не приехал, спасибо игнор вашего сотрудника обошелся нам в 15 000 рублей потерянной прибыли! Ситуация 2: 20.04.2017 нами был оставлен запрос в тех поддержку о неполадках в работе мобильного терминала купленного у Вас, он не печатал чеки. Тех поддержка переадресовала нас к начальнику или старшему менеджеру отдела Алексею, после разговора с ним, нам перезвонил Евгений. 21.04.2017 Евгений приехал, и забрал на ремонт наш терминал, не оставив при этом каких либо актов, и пообещал привезти на замену терминал.  12.05.2017 Мы связались с Алексеем, который пообещал решить ситуацию и перезвонить, и благополучно об этом позабыл СЕГОДНЯ 16.05.2017 прошло 25 (!) дней с тех пор как забрали наш терминал, нам до сих пор никто не сказал что с нашим терминалом, когда его отремонтируют, не извинился за задержку, не предоставил терминал на замену, вы коммерческий банк, а работаете медленнее почты России! Прошу решить вопрос с возвратом денежных средств за терминал, мы будет искать другой банк. ID терминала 29255151
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-17T16:27:40+03:00
Уважаемый AvenyuAvtoprokat! Позвольте отметить, что отсутствие терминала ID 29255151 не влияет на торговую деятельность Вашей организации, поскольку в 2015 году Банком в дополнение был предоставлен второй терминал, который принадлежит Банку. Данный терминал было предложено приобрести в собственность торговой организации с предоставлением дублирующего оборудования на время ремонта первого терминала. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 855
отзыва
13 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Комфортный платеж

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом банка Русский стандарт и все всегда было хорошо,пока не пришла беда. Заболел ребенок, диагноз острый лимфобластный лейкоз. Все финансы стали уходить... Читать полностью

24.11.2025

Заказ справки

Оценка 5

21 обратилась в контактный центр для заказа справки для госслужащего , специалист помогла изменить данные паспорта , так как они обновились , на следующий день 22 ноября , мне... Читать полностью

22.11.2025

Благодарность

Оценка 5

,Попадала в трудное финансовое положение, не было возможности оплатить кредит, забыла. Сотрудник Г-в Дмитрий связался со мной 17.11.2025 помогли оплатить долг без процентов в... Читать полностью

18.11.2025

Справка о выполнении обязательств

Оценка 5

Добрый день. Увидел,что кредит в Русском Стандарте не закрыт. Затем я погасил задолженность и позвонил на горячую линию банка Русский Стандарт. С оператором Дамиром разобрались в... Читать полностью

12.11.2025

Отзыв

Оценка 4

Сейчас собираю документы, и мне была необходима справка из Банка о наличии открытых счетов и остатков на них. В Банке Русский стандарт я знакома с сотрудником Виталием С. К-ь, так... Читать полностью

08.11.2025

Благодарность заместителю начальника отдела

Оценка 5

Я недавно стала клиентом банка русский стандарт. Очень много слушала о нем но ранее не была. Я разместила три месяца назад деньги на вклад и вот пришла 07.11.2025. Для решения... Читать полностью

07.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025