Здравствуйте!

Банк не начисляет повышенный кэшбэк, который я должен получить в рамках их совместной акции с интернет-магазином бытовой техники. Начисляются стандартные 1% вместо 5%. Поскольку, в моём случае сумма покупки в этом магазине достаточно большая, соответственно разница в сумме кэшбэка тоже ощутима. На все просьбы разобраться в ситуации банк сообщает, что вопрос находится в работе и о сроках рассмотрения никакой информации не имеет, ждите ответа. Переписка длится с 10 мая, вчера (29.05) попытался напомнить о своём вопросе, получил обычную отписку, привожу цитату: "Обращение в настоящее время находится в работе. Указать точные сроки рассмотрения обращения не представляется возможным, так как требуется взаимодействие нескольких подразделений."

Из ситуации можно сделать вывод о мелком, но наглом обмане со стороны банка, если предположить, что клиентов с подобной ситуацией много. Всё это прикрывается 1) некомпетентностью служб, 2) техническими проблемами, 3) бездарной организацией работы.