Добрый день!

Я являюсь клиентом вашего банка по эквайрингу. Я обратился к своему менеджеру Никите 891722***15 для замены эквайринга на новые с функцией pay pass. 21.09.2017 менеджер перезвонил мне, сказал, что терминалы пришли, уточнил на какой адрес установить, обещал привезти на следующий день. Не привезли. В течение последующих 10 дней звонили с разными причинами, то терминалы не те, то ещё какие-то проблемы. В итоге после всяческих обращений на горячую линию, начальнику Марине 891789***88, мне 30.09.17 привезли терминал не на тот адрес и в самом терминале был запрограммирован неверный адрес. После чего я позвонил вновь Марине, обещали все исправить, но до сих пор никаких результатов! В 15-х числах сентября обещали пересмотреть процентную ставку, в итоге процентную ставку сказали, что изменят, также никаких изменений.

Что за отношение к клиенту?! Требую в срочном порядке все исправить, либо я буду вынужден сотрудничать с другим банком! Если отношение в работе не изменится в дальнейшем, требую вернуть все вложенные деньги за программирование терминалов. Предложений очень много от других банков, которые готовы сотрудничать на выгодных условиях. Прошу дать ответ в кратчайшие сроки. Претензию отправлял на почту неделю назад, ответа до сих пор нет.