Необоснованная задержка с выдачей карты

09.04.2018 22:24
2050
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказывала дебетовку БРС British Airways через сайт с доставкой курьером. Смска о том, что карта готова, пришла еще 30.03. Доставки с тех пор так и не было. 4-го апреля звонили в банк, ей сказали следующее: сотрудник, который занимался вашей картой, ушел в отпуск и забыл передать данные в курьерскую службу. Ну мы сейчас передали, ждите, с вами свяжутся. Контакты, чтобы симим связаться с курьерской службой, не предоставили. Итого с момента заявки вообще прошло уже 2 недели - никто из банка не звонил, информации о сроках доставки карты нет. Видимо, клиенты БРСу не нужны...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-04-16T12:29:23+03:00
Добрый день! По имеющейся информации в пятницу карта была получена Вами и активирована. Прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. При наличии вопросов Вы можете написать мне по электронной почте discover@rsb.ru. В теме письма необходимо указать "банки.ру/vvivan". С уважением, Алексей АО "Банк Русский Стандарт"
vvivan
2018-04-24T14:57:00+03:00
Добрый день. После отзыва здесь вопрос с выдачей карты решился очень оперативно. Карта получена и активирована. Спасибо, banki.ru
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,65
средняя оценка
31%
решено проблем
12 406
отзыва
12 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты