Сплошной обман!

26.07.2018 11:36
2308
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал в магазине телевизор в кредит через «русский стандарт», было оформлено страхование, от данного договора позже отказался, при написании заявление на возврат денежных средств мне было высказано, что деньги можно вернуть только либо на карту, заведённую у них, либо отправляйте своё заявление по почте, а дойдёт оно или нет-нам плевать. Карту завели с тарифным планом 99 рублей в месяц, деньги поступили на счёт, и я вернулся в банк с намерением карту закрыть за ненадобностью. При выписке я обратил внимание на списание непонятной мне суммы в 900 рублей. Как оказалось в банке «ой’, девочка перепутала и подключила вам другой тарифный план, напишите заявление на возврат, укажите свой кредитный счёт, туда деньги и вернём, а карту закроем». Заявления все написаны 02.06.2018, а воз и ныне там. В чате компании меня кормят непонятными числами и разговорами о том, что я не могу получить свои! денежные средства со своего!!!! счета до 21 августа. Причём 04.06. Мне говорили, что 900 рублей на счёт поступило, и до 21 июля карта закроется и они поступят на кредитный счет, а 21 июля сказали, что на счету 1,3р и карта закроется не раньше 20 августа. Этот банк навязывает вам услуги, заведомо ложно информируя о их стоимости!!! обращаюсь в Роспотребнадзор, так как понимаю, что денег мне своих не видать, а для меня, пенсионера-инвалида это не копейки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-06T19:02:03+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-27T11:34:44+03:00
Добрый день, Юрий! Я ознакомилась с отзывом и перепиской в чате. Позвольте внести ясность в описываемой ситуации. - Возврат плат производится на счет договора, по которому произошло их начисление. - В ходе переписки 04.06 Вы были уведомлены о возможности перевода возвращенной платы по заявлению в офисе. Поскольку Вы отказались от заявления, сотрудник сообщил, что денежные средства будут переведены после закрытия договора о карте (данный способ был указан в качестве способа получения остатка денежных средств в заявлении о расторжении договора). Дата 21.07.2018 была неоднократно указана как ориентировочная, после которой необходимо уточнить информацию по договору. - Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с Условиями заявление на закрытие договора о карте Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Таким образом, срок в 60 дней является минимальным. - Сегодня договор *1274 был закрыт, и сегодня же денежные средства будут зачислены на счет потребительского кредита. Информацию о поступлении Вы можете увидеть в Интернет-банке или нашем мобильном приложении начиная с завтрашнего дня. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Юрий З
2018-08-07T14:03:11+03:00
После отзыва проблему сразу же решили,деньги на счёт поступили.В будущем хотелось бы более конкретные объяснения от компетентных сотрудников,поскольку все необходимые заявления по словам консультантов были написаны
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,66
средняя оценка
40%
решено проблем
6 994
отзывов
6 917
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

21.05.2024 обратилась в поддержку через чат в мобильном приложении, были сложности с получением кодов подтверждения для совершения перевода по СБП. Я недавно сменила телефон, а... Читать полностью

21.05.2024

Закрытие счета

Оценка 5

Сегодня, 17 мая 2024 года примерно в 11:30 утра, я обратилась за помощью в чат банка. Со мной на связи была Альмира. Она очень корректно и быстро нашла необходимую информацию, а... Читать полностью

17.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С-вой Ангелине в г. Новороссийске . Имею расчетный счет эквайринга и обратился , за открытием текущего счета и дебетовой карты. Ангелина быстро все... Читать полностью

15.05.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить офис в Воронеже на Проспекте Революции 46 за такое высокое и качественное обслуживание. Ранее выпускала Юнион пэй, сейчас уже не пользуюсь поэтому закрыла... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность

Оценка 5

22.04.2024 мной был совершён звонок в колл-центр банка Русский стандарт. Трубку поднял сотрудник К-ь В. А.  Данный сотрудник банка в полной мере оказал качественную консультацию... Читать полностью

22.04.2024

Огромная благодарность Зареме

Оценка 5

Обратилась в офис обслуживания в городе Новороссийск за получением дебетовой карты к сотруднику Зареме. Выражаю огромную благодарность за оперативную и качественную работу. Зарема... Читать полностью

19.04.2024

Полное сопровождение

Оценка 5

Добрый день! Обратилась на горячую линию банка 06.04.2024. (До этого приходила в офис банка в городе.Не знаю почему,но вопрос не был решён так, как хотелось)  Очень повезло, что... Читать полностью

10.04.2024