Есть у МТС банка услуга, при поддержании не снижаемого остатка на счете, вы не платите за мобильную связь. В течение нескольких месяцев пользования, все было в порядке, но проснувшись одним добрым сентябрьским утром, обнаружил что остался без связи... Причина - списание абонентской платы в 750 рублей. В результате получасового общения с сотрудниками МТС и МТС банка выяснилось, что 26 августа было зафиксировано падение остатка на счете ниже 100.000 рублей, что в принципе подтверждается и выпиской по счету в приложении МТС банк. НО! СМС-информирование от того же банка дает обратную картину!

В 9-30 утра было зачисление на счет, с указанием остатка на счете, а в 22-30, т.е. спустя 13 часов, был совершен платеж, и остаток на счете не падал ниже установленного предела. Запрос в МТС банк несколько дней без ответа... 14 сентября появился еще один повод для запроса: организация, в первые, и теперь уже точно в последний раз, перевела ЗП 40.000. все 40.000 до счета дошло, и тут же МТС банк списывает комиссию 2.000! Вчера потратил пол-дня, пытаясь найти на их сайте в мелком, мелком шрифте найти основание! Не нашел! 

Тут же вспомнилась история девятимесячной давности, как при попытке снять деньги в чужом городе, в ночь перед вылетом домой, банкомат без объяснения причин задержал карту. Вспомнилось история декабря 2017 года, когда при покупке смартфона, с сотрудником банка были оговорены одни условия, а по факту после подписания Договора цифровой подписью, выяснилось, что сумма выросла, на страховку от которой я отказался....

Теперь я не уверен, и не знаю, когда, при каких условиях, и на какую сумму банк нагреет меня в очередной раз. Решение - снимать все средства и закрывать все счета. Есть другие, проверенные временем банки.