Обман пенсионера 80 лет

09.11.2018 21:59
3443
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой тесть 80 лет пришел в отделение ранее "уважаемого банка" и попросил сотрудника положить деньги на депозит под процент. Ему был назван процент 6,5 на полгода. Он переспросил процентную ставку на один год - ответ был 8 процентов. Он согласился на эту ставку. Ему был распечатан лист с его данными и текстом мелким шрифтом. На его просьбу показать ему условия контракта его направили на сайт по ссылке внизу страницы. Он доверчиво подписал и попросил все же ознакомиться с условиями - ему сказали, чтобы он пришел на следующий день - мол тогда смогут сформировать договор и распечатать... сегодня же в пятницу сказали, что не могут пока, пусть в среду приходит - тогда сформируют и распечатают.... на его просьбу вернуть деньги, сказали, что это не просто: пусть он придет в среду, там подпишет бумаги, а потом через пять дней вернут.... Звонок в Банк тоже ему не помог. Дома он вчитался в мелкий шрифт и увидел, что его деньги не на депозитном счету, а в "инвест фонде"! считаю, что так выполнять планы по продажам гнусно, как и вводить в заблуждение пенсионеров. Прошу вернуть ему деньги без промедлений. Пожалуйста, подскажите с кем в СПб ЦО банка можно обсудить этот инцидент: имя и телефон.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-11-12T10:27:33+03:00
Здравствуйте! Для решения возникшей ситуации, просим Вашего родственника заполнить форму обратной связи на нашем сайте - https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/, чтобы мы смогли корректно идентифицировать клиента и провести по обращению внутренне расследование. Мы обязательно разберемся и предоставим ответ. С уважением, Сергей Борисов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
424
отзывов
402
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021