Мой тесть 80 лет пришел в отделение ранее "уважаемого банка" и попросил сотрудника положить деньги на депозит под процент. Ему был назван процент 6,5 на полгода. Он переспросил процентную ставку на один год - ответ был 8 процентов. Он согласился на эту ставку. Ему был распечатан лист с его данными и текстом мелким шрифтом. На его просьбу показать ему условия контракта его направили на сайт по ссылке внизу страницы. Он доверчиво подписал и попросил все же ознакомиться с условиями - ему сказали, чтобы он пришел на следующий день - мол тогда смогут сформировать договор и распечатать... сегодня же в пятницу сказали, что не могут пока, пусть в среду приходит - тогда сформируют и распечатают.... на его просьбу вернуть деньги, сказали, что это не
просто: пусть он придет в среду, там подпишет бумаги, а потом через пять дней вернут.... Звонок в Банк тоже ему не помог.

Дома он вчитался в мелкий шрифт и увидел, что его деньги не на депозитном счету, а в "инвест фонде"! считаю, что так выполнять планы по продажам гнусно, как и вводить в заблуждение пенсионеров.

Прошу вернуть ему деньги без промедлений. Пожалуйста, подскажите с кем в СПб ЦО банка можно обсудить этот инцидент: имя и телефон.