Являюсь держателем дебетовой карты и вклада «Решение on line», пользуюсь услугами банка обычно удаленно через мобильный банк. Перевела деньги со вклада на карту в мобильном банке. Так как не помню пин-код, то пришла в отделение банка в г.Новосибирск снять деньги. Оказалось, что пин-код все равно нужен. Сотрудники офиса посоветовали выйти из этой ситуации, сменив пин-код на карте через мобильное приложение.

Однако при смене пин-кода мобильный банк выдал ошибку. Все свободные сотрудники в офисе подключились к решению моей проблемы по смене пин-кода, так как ошибка упорно появлялась снова и снова. В итоге менеджер по работе с физическими лицами сама позвонила в центр поддержки клиентов банка по внутреннему номеру и объяснила мою проблему. Молодой человек на трубке не остался равнодушным, все проверил по моей карте, проверил наличие кодового слова в анкете и попросил позвонить на горячую линию, так как там есть функция смены пин-кода, и это возможно решит мою проблему. Уже было достаточно потрачено моего времени, и я не очень была рада звонку еще и на горячую линию.

Но пункт меню по смене пин-кода оказался в числе первых, и уже проинструктированная сотрудниками офиса, я достаточно быстро выполнила все указания оператора. Пин-код был успешно изменен и я получила свои деньги.

Если бы не возможность сменить пин-код, мне бы пришлось приходить за деньгами на следующий день, что не входило в мои планы. Осталось приятное ощущение от работы сотрудников, и менеджеров в офисе и сотрудника центра поддержки клиентов. Им было не все равно.