При оформлении рассрочки от 7.02.2019 года была подключена услуга смс-информирование МТС Банка. Услуга была подключена без моего согласия. Ни сотрудник банка, ни сотрудник салона о данной услуге мне ничего не обговорили. Кредитного договора на руках не было, т.к. сотрудник салона сказал, что я его найду онлайн в интернет банке. Только приехав домой я увидела, что данная услуга подключена. Данной услугой пользоваться я не намерена. Позвонив на горячую линию я получила отказ,также и от сотрудника банка.

По данному роду дел были нарушены мои гражданские права,а также прямое нарушение Закона «Защиты прав потребителей».  Прошу разобраться в данной ситуации. Отключить  услугу смс-информирования МТС Банк, осуществить возврат суммы оплаты услуги в счёт погашения кредита(рассрочки).

Вывод один, погасить быстрее кредит и никогда больше не связываться с данным банком. Отвратительное отношение к клиентам.