Так сложилось, что пользуюсь услугами различных банков уже более 15 лет, причем одновременно несколькими и каждый раз разными. И только второй раз пишу отзыв - жалобу на сайте Банки.ру.... и это... один и тот же банк.

После первого отзыва я решил больше никогда не обращаться в Русский стандарт, но потом эмоции утихли и я туда вернулся, пока было все нормально, но две недели назад возникла ситуация, которая заставила написать еще одну жалобу. Я просто...остался без наличных денег, вообще, у меня 20 рублей дома, пустые дебетовые карты и кредитные карты, с которых я могу получить деньги только с существенной комиссией. При этом, у меня в банке есть депозит с возможностью отзыва любой его части в любой момент, особенно если сумма небольшая и заказывать ее не нужно. 

Депозит был сделан всего лишь пару месяцев назад. Дней 10 назад или чуть больше я пришел в отделение банка, чтобы снять немного денег, так как наличные заканчивались. Оператор долго чего то смотрела в компьютере, потом вызвала подмогу и они все это обсуждали и решали, что делать, а потом мне сообщают - вы НЕ МОЖЕТЕ снять сейчас деньги. Почему? У вас карта закончилась. КАК у меня могла закончится карта, если я депозит сделал всего 2 месяца назад? И не могу ли я снять деньги в кассе со счета, без карты. Нет, не можете, карта привязана к вашему вкладу, и без нее снять нельзя, но она закончилась. Как она могла закончиться? Я же сделал депозит всего два месяца назад... И когда она закончилась? ... в 2013 году. ЧТО?! Я чуть под стол не скатился. Я сделал депозит всего два месяца назад, и не могу получить свои деньги, так как ПЯТЬ ЛЕТ уже как закончилась привязанная к нему карта.... вы с ума сошли что ли, это бред! Да, вот так. Вы сможете снять свои деньги, но только после перевыпуска карты... жесть, я говорю а почему мне об этом не сказали два месяца назад? Вам должны были сказать... а я точно помню, что речи ни о какой карте не было. Ибо я делал депозит именно с прицелом на то, что буду снимать с него часть денег. Иначе зачем класть деньги под вклад с заведомо и существенно более низким процентом.... Я могу вам предложить только такой вариант.

Я чуть успокоился и спросил - сколько ждать карту. Мне сказали, в среднем 3-5 рабочих дней. Ну ладно, ушел ни с чем, пошел снял все деньги со всех дебетовых карт, так как в провинции далеко не всегда можно расплатиться безналом.

И как назло, подошли покупки, сначала ребенок утопил смартфон и пришлось новый покупать, потом пришла доставка детского матраса, потом еще что то еще что то, я уже исчерпал свои небольшие кредитные лимиты, потратил все деньги с депозитных карт и всю наличку. Настолько, что у меня осталось дома .. . 20 рублей.... Перед этим я звонил на горячую линию, мне ничего конкретного не сказали, уточнили только лишь, что карта изготавливается до 7 рабочих дней.

Когда прошло 10 рабочих дней, я написал в чат на сайте банка и там мне сказали, что отделение работает, а информацию мы уточняем. Через несколько минут оператор сообщила, что отделение банка в моем городе не работает до понедельника, равно как и информацию по вашей карте я не смогу уточнить вплоть до понедельника.

Прекрасно. Смс не приходило, которое было обещано, горячая линия ничего не может сказать. 23 февраля. у меня 20 рублей в кармане и ни копейки на депозитных и кредитных картах, кроме одной, где огромная комиссия за обналичивание.

И что я сделал не так? Пожалуй, вообще никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка, независимо от того чем данная ситуация закончится, первого раза не хватило, второго должно хватить.
Спасибо.