Докажите, что вы не верблюд (не клиент)

04.05.2019 19:28
2110
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 мая 2019 года после 19 часов МСК от банка начали поступать СМС на номер телефона, которым пользуюсь уже много лет.   Приходят СМС оповещения по операциям карты #9651, счёт # 6758 на телефонный номер +7...0568. Клиентом банка никогда не был и не являюсь. На требование по телефону горячей линии и в обращении на сайте исключить номер из информационной рассылки персональной информации чужого человека получил потрясающий простотой ответ : "Добрый день! Номер телефона ...0568 указан у клиента Банка, как номер зарегистрированного мобильного телефона. [b][u]Просим Вас подтвердить, что абонент телефонного номера действительно изменился.[/u][/b][b][u] [/u][/b]К сожалению, [u]Банк не имеет возможности получить эту информацию непосредственно у оператора связи, поскольку персональные данные абонентов являются конфиденциальной информацией и не предоставляются никому без согласия самого абонента.[/u] Поэтому Вам необходимо дать такое согласие Вашему оператору связи, либо самостоятельно предоставить в Банк документ, подтверждающий что абонентом данного номера телефона действительно являетесь Вы. Документ должен содержать номер телефона и ФИО абонента, это может быть:- договор об оказании услуг с указанием номера телефона и ФИО Заявителя;- справка от оператора подвижной радиотелефонной связи, подтверждающая, что номер телефона оформлен оператором подвижной радиотелефонной связи на имя Заявителя. Документ Вы можете предоставить в ответном письме.Как только Вами будет предоставлен документ мы сможем удалить номер телефона с базы нашего Банка.С уважением, Анна Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк Вы ничего не перепутали при пояснении по претензии и предъявлении требований к номинальному владельцу, пользователю телефонного номера более 10 лет, в создавшейся ситуации? Почему мне необходимо куда-то бежать, что-то доказывать, делать лишние телодвижения, если Банк не пытался при регистрации проверить правдивость слов своего нового клиента и выслать для проверки элементарную тестовую СМС на указанный им контактный номер телефона, как это делают многие другие кредитные организации? Почему Ваши недоработки в программном обеспечении должны доставлять массу неудобств мне и моей семье? Будьте любезны исключить телефонный номер ...0568 из рассылок. Пусть Ваш новый клиент доказывает, что он владелец, а не верблюд и приносит соответствующие документы.  По совокупности факторов: терпение и выдержка оператора горячей линии 5(отлично), работа с претензиями службы поддержки: за оперативность ответа 5 (отлично), за сам ответ - 1 (единица). За решение проблемы - 1 (единица), за работу вашей службы контроля правдивости слов и персональных данных клиентов при их регистрации, точнее за её отсутствие тоже твёрдая 1 (единица). Суммарно получили 2+ (2,6 балла). Надеюсь, мой отзыв добавит заботы заинтересованным службам и поможет усилить контроль правдивости слов при внесении персональных данных в базу кредитной организации.  Спасибо за п[s]р[/s]онимание.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2019-05-08T10:19:40+03:00
Добрый день! На основании предоставленной Вами по электронной почте информации Банком предприняты необходимые меры по урегулированию ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru
ovis
2019-08-09T18:16:29+03:00
Банком предприняты необходимые меры по урегулированию конкретной ситуации (SMS более не поступают).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
32%
решено проблем
1 735
отзыва
1 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Классный банк!

Оценка 5

Пишу отзыв спустя месяц, когда проверены на себе все плюсы и обещанные привелегии.  По рекомендации подруги оформила 6. 08.2024 дебетовую карту, тк она мне нужна была в день... Читать полностью

08.09.2024

Приглашение на оформление карты

Оценка 5

Оформила автокредит в банке. На следующий день поступил звонок от сотрудника банка С приглашением на оформление карты Для оплаты кредита. Приехала в банк по адресу Мира д. 6... Читать полностью

05.09.2024

Возврат страхового полиса

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредит 04.09.2024 г. и обратился в банк для возврата страхового полиса.  отделение находиться по алресу г. Сургут, Мира д. 6. Сотрудник банка Виталия... Читать полностью

05.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Спасибо за хорошую дебетовую карту! Заходил я 14 августа утром в офис банка на олимпийском проспекте дом 14. Узнать какие условия по обычным картам, мне нужна была именно такая... Читать полностью

30.08.2024

Сделали невозможное. Самара

Оценка 5

 Мне необходимо было срочно деньги с карты другого банка.Я подошел к банкомату по адресу г.Самара Ново-Садовая21 к банкомату 28 августа2024 Вставил карту альфа банка и банкомат... Читать полностью

30.08.2024

Оплата кредита

Оценка 4

Добрый день. Оформил автокредит в августе. Сегодня 30.08.2024 г. подошёл оплачивать кредит. Хотел переводить по СБП, но мобильное приложение не работало. Обратился у банк по адресу... Читать полностью

30.08.2024

Своевременное предложение услуг

Оценка 5

Моя карта К+ мастеркард заканчивается 31 авг 2024 по сроку, я сегодня 28 авг обратился в Офис банка на московском 173. Сотрудник Иван пояснил мне, что для получения карты с новым... Читать полностью

28.08.2024