06.06.2019 обратился в салон МТС для закрытия карты. Ранее по телефону горячей линии МТС-Банка мне сообщили, что для этого необходимо лично придти в салон связи МТС. В салоне связи закрыть карту не смогли, т.к. она была выдана в офисе МТС-Банка и в их программе не отображается. Обратится в офис МТС-Банка я не могу, т.к. в г. Нижневартовск его закрыли. Консультация специалиста салона МТС со службой поддержки МТС ничего не дала, там подтвердили что карты выданые в офисах МТС-Банка для них невидимы. При этом по телефону горячей линии МТС-Банка нам утверждают что такой проблемы нет.

Прошу сообщить как эта проблема может быть разрешена без выезда в другой город для поиска отделения МТС-Банка. Желательно до 08.06.2019, т.к. в этот день будет списана плата за годовое обслуживание.