Обратился 22.07.19 в ККО №1 Набережные Челны для написания заявления на закрытие простой дебетовой карты и счета этой карты. Также написал на закрытие доступа в ИБ в связи с ненадобностью. Попросил подтверждающие документы-выдали копии заявления на закрытие карты и о расторжении договора ИБ. Спросил: "где заявления на закрытие карты?". Сказали : "этих документов достаточно и карта закроется автоматически через 35 дней".

В итоге прошло 35 дней, я 9.09.19 в 15:46  перезвонил в колл-центр, спрашиваю: "закрыта ли карта?", после 10 мин ожидания на линии, оператор по имени Евгения ничего вразумительного ответить не может.  Повторяет одно и то же, что счет закрыт и мне необходимо обратится в отделение Банка (во 2-й раз). Но мои многократные  уточняющие вопросы, в каком статусе моя карта, закрыта ли она и можно ли мне получать справку о закрытии, повторяет свой предыдущий ответ.

10.09.19 около 17ч я снова обратился в ККО №1 Набережные Челны, где мне сказали, что из-за "технического сбоя" моя карты не закрыта и заявления на закрытие моей карты в системе нет. В офисе приняли заявление на закрытие карты, пообещав закрыть её экстренно (на следующий день). На мой вопрос, когда я получу справку, заявили, что на следующий день (т.е. мне необходимо заявится в офис в 3й раз (!)) и что такие справки теперь платные, и мне необходимо будет оплатить за неё 300р (!).

В результате я потратил свое личное время, финансы на дорогу (уже 2 раза ездил за справкой), а нужный документ так и не получил. При этом от меня еще требуют 300р и потратить свое время на еще один на визит в офис. За такое похабное отношение к своим клиентам, работу с постоянными тех. сбоями всего банка в целом ставлю ему заслуженную Единицу.