Важно, что умеют вовремя реагировать

19.09.2019 16:09
1618
Оценка
4
Отзыв проверен
Открыл новую торговую точку под Воскресенском и стал вопрос с эквайрингом. Счет у меня в Возрождении открыт и поэтому вопрос относительно того, чей терминал устанавливать, не стоял и близко. Сервис меня устраивал. Претензий не было, правда вплоть до этого эпизода - отправил заявку в онлайн-режиме, но в течение суток так никто и не перезвонил. Отправил еще раз - результат тот же самый, но сутки я уже не ждал, а на утро обратиться в колл-центр, в службу поддержки. Оператор уверила меня в том, что возникло какое-то досадное недоразумение, и вопрос прямо вот сейчас будет решен. Через полчаса мне перезвонил менеджер, ответственный за эквайринг и мы с ними обсудили все подробности и информацию он уже сам передал менеджерам по юрикам, которые договор уже без меня составили и подписывал я его в Воскресенском отделении, хотя постоянно обсуживаюсь вообще в Химках. К этому мы пришли совместно, чтобы еще больше не затягивать процесс. Договор я подписал в районе 10 утра и пока я был в банке еще специалистов отправили на объект и к моему возвращению с сотрудниками уже проводили обучение. После обеда мы уже вовсю принимали карты
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-09T16:49:26+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
vitalkobets
2019-10-14T18:11:27+03:00
Я ситаю, что проблемы могут возникнуть у каждого банка, главное, насколько оперативно он их решает. Вот возьмем мой пример. Отправил заявку 16.09, повторную 17.09, а 18 числа уже созвонился с колл-центром и составил заявку. При этом банк предложил мне вариант, как нивелировать задержку: обслуживание в соседнем отделении, в итоге в понедельник я уже перевел свою точку на обслуживание по картам. То есть банк не только исправил свое недоразумение и извинился, но и предложил мне вариант, который полностью исправил впечатление на положительное. Я могу дополнить про вежливое обслуживание (информационная поддержка, ответы на мои вопросы, при подключении к эквайрингу не отвлекали продавцов от работы, ждали, пока обслужат клиента, чтобы уточнить моменты оплаты), скорость подключения (2 часа с момента приезда), чистый офис, но считаю, что именно такие ситуацию показывают истинный уровень банка.
Возрождение
Возрождение
2019-09-24T17:27:58+03:00
Уважаемый vitalkobets! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о работе Банка. Рады, что Вас устраивают предоставляемые Банком продукты и услуги. Относительно сложившейся ситуации сообщаем, что с ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа о своевременной обработке поступающих заявок. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).