История такова, закончился срок действия моей кредитной карты Мтс деньги, решил перевыпустить, так как периодически пользуюсь(думаю пусть будет).Как мне казалось данная процедура не сложная и времени займет не много. Однако хоть и офисы МТС на каждом шагу, но найти заветный пластик рядом с домом не удалось, пришлось ехать через весь город в салон где они в наличии, ну ладно, доеду.

Обратился по адресу гор.Тамбов ул. Носовская д.7,  где мне заполняли заявление на перевыпуск карты, но как это обычно бывает что то пошло не так. У сотрудников офиса в программе была ошибка "Данные клиента не совпадают", мне было предложено обраться в службу поддержки МТС банка(если ее конечно можно так назвать, особой поддержки я от них не получил, скорее наоборот).

Первый сотрудник кол-центра сообщила о якобы моей задолжности перед банком, было предложено оплатить по номеру счета и деньги поступят в течении 1-3 дней(хотя никаких смс от банка не было). "Грамотный оператор" видимо не в курсе всех нюансов, решила перевести меня на другого специалиста, которая утверждала что с моей стороны задолжности нет и все мои паспортные данные верны, посоветовала еще раз отправить заявление на перевыпуск в салоне.

Так я и сделал, случилось чудо, заявка прошла, просто нужно было назвать номер телефона который был привязан к карте (сотрудник мтс утверждал что можно абсолютно любой свой номер назвать). после долгих мучений я получил заветный пластик, уставший и замученный данным сервисом пошел домой. 

Сегодня  14.10.19 в 11:13 поступает следующее сообщение от МТС банка "Уважаемый клиент, к сожалению, заявление от 13.10.19 не исполнено. Пожалуйста, обратитесь повторно по месту подачи заявления"  С уважением МТС Банк (интересно про какое уважение они пишут? За 2 дня общения с МТС банком я чувствую только унижение, концовку сообщения им нужно модифицировать). И пошло все по второму кругу, звонок в кол центр, ожидание специалиста по 20 минут.

В итоге сотрудник кол центра проинформировала меня что мою заявку не корректно заполнили, в частности не верно указали причину перевыпуска карты. И мне нужно будет снова ехать в офис МТС, ждать еще порядка часа, если повезет то у них останется заветный пластик! Такой вот отзыв получился, не рекомендую пользоваться продуктами данной компании