И так это первый отзыв из двух и решил начать с хорошего.)

22.10.2019 Я обратился в онлайн чат банка с просьбой мне объяснить,как работает рассрочка по кредитной карте Platinum. Выражаю огромную благодарность за терпение и потраченное время Елена. Н она грамотно проконсультировала меня по работе карты рассрочки и ответила на все вросы. За 13 лет сотрудничества могу выразить благодарность только двум сотрудникам онлайн чата первого консультанта за давностью не помню, а вторая Елена Н. Спасибо за то, что умеет грамотно донести информацию и услышать клиента.

17.01.2019
Так же выражаю благодарность сотруднику Галине работнику отделения на просвещении 36 в СПБ за грамотное объяснение по кредиту и отключение лишних навязанных услуг. Страховке и СМС информирование.
Очень рад, что после жалоб данное отделение преобразилось и теперь там работают грамотные сотрудники которые умеют решать вопросы клиентов. Хотелось бы, что бы в других отделениях было аналогично, но увы мечты мечты...