Добрый вечер!

Пишу сюда, так как терпения уже нет. Ситуация следующая: 10.01 я, специально получил карту МТС weekend дебетовая, чтобы принять участие в акции лови кешбэк на новогодние подарки, и тут по порядку: сначала я обратился за получением карты в отделение салона мтс, в котором мне сотрудники два часа выдавали простую дебетовую карту, ок я это вытерпел, высказал там все что о них думаю, далее, сразу отправил заявку на участие в данной акции, по итогу регистрации которой должно прийти смс подтверждение участия. Итак, проходит 3 часа, смс не поступило. Звоню в колл центр поддержки, говорят ожидайте, край вечером после 18:00 придёт. Ну хорошо, сказал я и сразу сказал составьте заявку на техническую службу.

Проходит вечер, следующий день, снова звоню с вопросом почему нет смс, мне сообщают, мол ожидайте максимум два рабочих дня. Ладно, через сутки звоню снова, оператор заявляет, что максимум трое суток рассмотрение и предлагает позвонить ещё через день, звоню ещё через день, следующий оператор заявляет что моя заявка на рассмотрении и крайний срок 5 рабочих дней, я смеюсь в гневе, возник вопрос - это в МТС банке порядок работы такой друг на друга перекладывать ответственность и футболить клиентов от себя, дабы на следующий день он не попался снова на связи?

Итак, прошло 5,6,7,8,9 рабочих дней, толку ноль. Полнейший бардак, никто внятно ничего ответить не может все ссылаются на техническую службу с которой они не могу ни соединить, ни сами не могут связаться для решения элементарного вопроса. Являюсь клиентов многих финансовых структур, но такого халатного отношения даже близко нигде не видел. Видимо, когда они начали говорить ожидайте расчёт их был как раз на то что акция заканчивается 31.01 и вопрос сам по себе закроется.