Качественное обслуживание

29.01.2020 17:30
4495
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня впервые стала клиентом Банка. Необходимо было открыть Накопительный счет "Просто и выгодно", т.к. по нему на сегодняшний день вполне рыночная ставка 6 % годовых, получить к нему по Акции бесплатную дебетовую карту "Все сразу", подключить ИБ. Народу в отделении не было, и меня сразу пригласила старший менеджер Ч. Александра Л. Внимательно меня выслушав, попутно задавая уточняющие вопросы, Александра ознакомила меня с тарифами, предупредила о возможном снижении ставки по Накопительному счету. Затем быстро оформила документы, выдала карту, помогла ее активировать. Ненавязчиво предложила ознакомиться с другими продуктами банка, в том числе инвестиционными. Но поскольку тема инвестиций для меня осталась в прошлом, я вежливо отклонила это предложение. На все про все ушло не более 15 минут. Хочу выразить благодарность Александре за быструю и профессиональную работу, внимание и вежливость.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-01-30T11:04:38+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на Райффайзенбанке и нашли время поделиться своими впечатлениями! Пользуйтесь услугами банка с удовольствием. Надеемся, что наше сотрудничество будет максимально эффективным и плодотворным. С уважением, Ольга Левадная Группа по работе с претензиями и инцидентами Отдел дистанционной работы с клиентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
669
отзыва
650
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025