Мтс банк арест счета судебными приставами

21.02.2020 15:38
28596
14
Без оценки
Здравствуйте! Оказалось, пристав арестовала 2 счета в банке МТС из-за штрафов: счет карты и счет потребительского кредита. МТС меня об этом никак не уведомил! Об аресте счетов я не знал, хотя если бы мне сообщили заранее, я бы до платежей по кредиту погасил штрафы и спокойно бы погасил кредит. Внес на счет, который был заблокирован из-за аресту сумму долга по штрафам и сумму платежа по кредиту. Уведомил банк от этом, позвонив на горячую линию. На что мне сотрудники ответили, что в обязанности банка не входит уведомлять клиентов о том, что происходит с его счетами. И я сам виноват, что заранее все не узнал по штрафам.  Так ещё и оказывается, что они не могут списать сумму сверх ареста (т.е. сумму кредита), так как пристав еще не получил эти деньги, хотя на счёт я внес достаточно денежных средств, которые погашают и долг и платеж по кредиту! В моем городе нет отделения МТС банка, поэтому сотрудники предложили мне самому доехать до другого региона или найти кого-то в другом городе, кто сможет за меня заплатить, несмотря на то ,что  я уже погасил сумму ареста. Сегодня обнаруживаю, что оказывается минуса уже нет и деньги  просто висят на обоих счетах, мне уже начислили какие-то пени.Сотрудник банка сказала, что если в течение 4-5 дней арест не снимется, помимо пени, будет начисляться штраф и услуги кредитного помощника?! Только вот никто не спросил нужен ли этот помощник и почему я должен платить пени и штрафы, если своевременно внес сумму всех платежей, а банк просто отказывается зачислять деньги в счет погашения обязательств! Да и еще не уведомляет своих клиентов о том, что происходит с их счетами, как делают другие банки, которые и звонят, и смс-сообщение присылают, и в приложении уведомляет о всех действия со счетами! Видимо, придется с МТС опять решать все вопросы через суд, потому что не по моей вине у меня будет просрочка и испортится моя кредитная история.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T20:18:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
МТС Банк
МТС Банк
2020-02-22T19:27:00+03:00
Здравствуйте, Руслан! Распоряжение о наложении ареста на счета клиентов банка поступает от органов государственной власти. Банки не принимают такие решения, а являются их исполнителями. Обязанность информировать клиентов о наложении ареста не возложена на банки российским законодательством. Это делают судебные приставы-исполнители. Со стороны банка уведомление об аресте возможно в рамках дополнительного пакета услуг, но он у Вас не подключен. Наши коллеги Вас абсолютно правильно проконсультировали о Ваших обязанностях и способе погашения обязательств при аресте. На Ваших счетах сейчас, действительно, есть денежные средства, которые в порядке действующего исполнительного производства будут направлены на оплату задолженности. Погашение кредитных обязательств в таких случаях происходит после в сумме доступных средств, либо при поступлении от приставов документа о снятии ареста. Что касается услуги «кредитный помощник», то она заявлена Вашим кредитным договором. Его Вы подписали. О необходимости внести платеж на карту и просроченной задолженности по кредиту Вам направлялись sms на основной номер телефона. Это было 15,17 и 22 февраля, но они не были доставлены оператором связи. Автодозвон 22 февраля также был неуспешным. Резюмируем: вины банка в возникшей ситуации нет. После ее урегулирования Вы можете обратиться к нам для рассмотрения вопроса о корректировке кредитной истории и возврате штрафных санкций в индивидуальном порядке. Сообщите об этом в комментарии к отзыву, после чего мы проинформируем Вас о своем решении. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,13
средняя оценка
-
решено проблем
7 539
отзыва
7 486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

МТС банк

Оценка 5

Обратилась в МТС банк контактный центр для решения своего вопроса , в связи со сменой фамилии необходимо было на карте изменить ФИО , сотрудник Александр подсказал что необходимо... Читать полностью

05.12.2025

Продукты банка

Оценка 5

Прочитала, что в МТС банке есть накопительные счета, обратилась 30.09.25 в офис банка на ул. Московская, 135/144.Специалист банка рассказал мне, что кроме счёта на два месяца у них... Читать полностью

05.12.2025

Дебетовая карта и накопительный счёт

Оценка 5

Хотела открыть накопительный счёт через мобильное приложение МТС банка, установила дома на телефон. Пыталась авторизоваться, но у меня постоянно выходила " ошибка на стороне банка... Читать полностью

05.12.2025

Доставка карты МТС банка

Оценка 5

Вечером 2 декабря я через сайт заказала доставку МТС банка, на следующий день 3 декабря в 9:05 мне позвонил представитель Евгений Б. и мы договорились о встрече. В 10:30 мы... Читать полностью

04.12.2025

Исключения по карте "Скидка везде". Компетенция оператора позволила сэкономить

Оценка 5

 Перед покупкой, тем более, крупной, хочется сэкономить. Выбирала, по какой карте провести оплату. Так как, клиентом МТС банка являлась недавно, решила провести оплату через... Читать полностью

03.12.2025

Карта с лучшим кэшбэком и накопительным счетом

Оценка 5

Давно хотела приобрести дебетовую карту МТС банка, все ждала выгодных категорий кэшбэка. 30 ноября заказала карту, 1 декабря получила у представителя. Владислав все быстро и... Читать полностью

03.12.2025

Обмен кешбек балов для МТС

Оценка 5

Наконец то стал возможен прямой обмен балов кешбека на деньги 1:1 от 500 р. Отличная новость. Решил уточнить нюансы в чате. В частности, меня интересовало, на какие операции... Читать полностью

03.12.2025