Мтс банк арест счета судебными приставами

21.02.2020 15:38
28627
14
Без оценки
Здравствуйте! Оказалось, пристав арестовала 2 счета в банке МТС из-за штрафов: счет карты и счет потребительского кредита. МТС меня об этом никак не уведомил! Об аресте счетов я не знал, хотя если бы мне сообщили заранее, я бы до платежей по кредиту погасил штрафы и спокойно бы погасил кредит. Внес на счет, который был заблокирован из-за аресту сумму долга по штрафам и сумму платежа по кредиту. Уведомил банк от этом, позвонив на горячую линию. На что мне сотрудники ответили, что в обязанности банка не входит уведомлять клиентов о том, что происходит с его счетами. И я сам виноват, что заранее все не узнал по штрафам.  Так ещё и оказывается, что они не могут списать сумму сверх ареста (т.е. сумму кредита), так как пристав еще не получил эти деньги, хотя на счёт я внес достаточно денежных средств, которые погашают и долг и платеж по кредиту! В моем городе нет отделения МТС банка, поэтому сотрудники предложили мне самому доехать до другого региона или найти кого-то в другом городе, кто сможет за меня заплатить, несмотря на то ,что  я уже погасил сумму ареста. Сегодня обнаруживаю, что оказывается минуса уже нет и деньги  просто висят на обоих счетах, мне уже начислили какие-то пени.Сотрудник банка сказала, что если в течение 4-5 дней арест не снимется, помимо пени, будет начисляться штраф и услуги кредитного помощника?! Только вот никто не спросил нужен ли этот помощник и почему я должен платить пени и штрафы, если своевременно внес сумму всех платежей, а банк просто отказывается зачислять деньги в счет погашения обязательств! Да и еще не уведомляет своих клиентов о том, что происходит с их счетами, как делают другие банки, которые и звонят, и смс-сообщение присылают, и в приложении уведомляет о всех действия со счетами! Видимо, придется с МТС опять решать все вопросы через суд, потому что не по моей вине у меня будет просрочка и испортится моя кредитная история.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T20:18:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
МТС Банк
МТС Банк
2020-02-22T19:27:00+03:00
Здравствуйте, Руслан! Распоряжение о наложении ареста на счета клиентов банка поступает от органов государственной власти. Банки не принимают такие решения, а являются их исполнителями. Обязанность информировать клиентов о наложении ареста не возложена на банки российским законодательством. Это делают судебные приставы-исполнители. Со стороны банка уведомление об аресте возможно в рамках дополнительного пакета услуг, но он у Вас не подключен. Наши коллеги Вас абсолютно правильно проконсультировали о Ваших обязанностях и способе погашения обязательств при аресте. На Ваших счетах сейчас, действительно, есть денежные средства, которые в порядке действующего исполнительного производства будут направлены на оплату задолженности. Погашение кредитных обязательств в таких случаях происходит после в сумме доступных средств, либо при поступлении от приставов документа о снятии ареста. Что касается услуги «кредитный помощник», то она заявлена Вашим кредитным договором. Его Вы подписали. О необходимости внести платеж на карту и просроченной задолженности по кредиту Вам направлялись sms на основной номер телефона. Это было 15,17 и 22 февраля, но они не были доставлены оператором связи. Автодозвон 22 февраля также был неуспешным. Резюмируем: вины банка в возникшей ситуации нет. После ее урегулирования Вы можете обратиться к нам для рассмотрения вопроса о корректировке кредитной истории и возврате штрафных санкций в индивидуальном порядке. Сообщите об этом в комментарии к отзыву, после чего мы проинформируем Вас о своем решении. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
7 727
отзыва
7 675
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Доставка карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка Татьяну, которая доставляла карту. Приехала во время, у нас в городе проблемы с мобильным интернетом, так еще и вайфай где то ограничивают, так... Читать полностью

12.12.2025

Карта для онлайн покупок

Оценка 5

Заказал карту "скидка везде " по рекомендации друга. Привекло то, что по этой карте скидка 3% на все онлайн покупки, что очень круто! 11 декабря 25г. со мной связался курьер по... Читать полностью

12.12.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

10 июля обращалась в чат поддержки МТС Банка в мобильном приложении, чтобы уточнить информацию по начислению кешбэка по двум моим картам: МТС Деньги и МТС Кэшбэк. Раньше кешбэк по... Читать полностью

11.12.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Как и многие, я часто покупаю товары на маркетплейсах. Услышав от подруги о специальной карте с кешбэком, я решила обратиться за подробностями в офис МТС Банка в Туймазах. Меня... Читать полностью

11.12.2025

Кешбек в Адвент календаре

Оценка 5

Хочется отметить МТС банк в плане начисления и процентов кешбека, за последние несколько месяцев очень хорошии категории даёт и проценты от 5 до 30%. В данный момент ещё... Читать полностью

10.12.2025

Подозрительное смс

Оценка 5

7.12 в 4:24 обратился в чат т.к. мне пришло подозрительное смс. Якобы я не забрал карту и она хранится 5 дней. Я подумал это мошенники. Написал в чат и через 10 минут подключилась... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв о работе технической поддержке банка

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 обратился в техническую поддержку МТС банка использую чат в мобильном приложении банка. В 12:57 я обратился в чат и вызвал оператора, в 12:58... Читать полностью

10.12.2025