Мтс банк арест счета судебными приставами

21.02.2020 15:38
28677
14
Без оценки
Здравствуйте! Оказалось, пристав арестовала 2 счета в банке МТС из-за штрафов: счет карты и счет потребительского кредита. МТС меня об этом никак не уведомил! Об аресте счетов я не знал, хотя если бы мне сообщили заранее, я бы до платежей по кредиту погасил штрафы и спокойно бы погасил кредит. Внес на счет, который был заблокирован из-за аресту сумму долга по штрафам и сумму платежа по кредиту. Уведомил банк от этом, позвонив на горячую линию. На что мне сотрудники ответили, что в обязанности банка не входит уведомлять клиентов о том, что происходит с его счетами. И я сам виноват, что заранее все не узнал по штрафам.  Так ещё и оказывается, что они не могут списать сумму сверх ареста (т.е. сумму кредита), так как пристав еще не получил эти деньги, хотя на счёт я внес достаточно денежных средств, которые погашают и долг и платеж по кредиту! В моем городе нет отделения МТС банка, поэтому сотрудники предложили мне самому доехать до другого региона или найти кого-то в другом городе, кто сможет за меня заплатить, несмотря на то ,что  я уже погасил сумму ареста. Сегодня обнаруживаю, что оказывается минуса уже нет и деньги  просто висят на обоих счетах, мне уже начислили какие-то пени.Сотрудник банка сказала, что если в течение 4-5 дней арест не снимется, помимо пени, будет начисляться штраф и услуги кредитного помощника?! Только вот никто не спросил нужен ли этот помощник и почему я должен платить пени и штрафы, если своевременно внес сумму всех платежей, а банк просто отказывается зачислять деньги в счет погашения обязательств! Да и еще не уведомляет своих клиентов о том, что происходит с их счетами, как делают другие банки, которые и звонят, и смс-сообщение присылают, и в приложении уведомляет о всех действия со счетами! Видимо, придется с МТС опять решать все вопросы через суд, потому что не по моей вине у меня будет просрочка и испортится моя кредитная история.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T20:18:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
МТС Банк
МТС Банк
2020-02-22T19:27:00+03:00
Здравствуйте, Руслан! Распоряжение о наложении ареста на счета клиентов банка поступает от органов государственной власти. Банки не принимают такие решения, а являются их исполнителями. Обязанность информировать клиентов о наложении ареста не возложена на банки российским законодательством. Это делают судебные приставы-исполнители. Со стороны банка уведомление об аресте возможно в рамках дополнительного пакета услуг, но он у Вас не подключен. Наши коллеги Вас абсолютно правильно проконсультировали о Ваших обязанностях и способе погашения обязательств при аресте. На Ваших счетах сейчас, действительно, есть денежные средства, которые в порядке действующего исполнительного производства будут направлены на оплату задолженности. Погашение кредитных обязательств в таких случаях происходит после в сумме доступных средств, либо при поступлении от приставов документа о снятии ареста. Что касается услуги «кредитный помощник», то она заявлена Вашим кредитным договором. Его Вы подписали. О необходимости внести платеж на карту и просроченной задолженности по кредиту Вам направлялись sms на основной номер телефона. Это было 15,17 и 22 февраля, но они не были доставлены оператором связи. Автодозвон 22 февраля также был неуспешным. Резюмируем: вины банка в возникшей ситуации нет. После ее урегулирования Вы можете обратиться к нам для рассмотрения вопроса о корректировке кредитной истории и возврате штрафных санкций в индивидуальном порядке. Сообщите об этом в комментарии к отзыву, после чего мы проинформируем Вас о своем решении. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,20
средняя оценка
42.97%
решено проблем
7 903
отзывов
7 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оперативная и качественная поддержка

Оценка 5

Получил 18 декабря на электронную почту письмо от МТС-Банка с акцией, по которой можно получить бонусный кэшбэк рублями при покупке по дебетовой карте от 300 рублей до конца... Читать полностью

22.12.2025

Пошли навстречу и начислили вознаграждение

Оценка 5

Принимала участие в акции Вернём 1000 рублей назад", но выполнить условия полностью не получилось, так как карту доставили с другим тарифом, не участвующим в акции. Рассказала об... Читать полностью

21.12.2025

Оценка Банка

Оценка 5

Мне очень понравился банк. Быстрое и удобное обслуживание. Пример: Ходил оформлял карту в офис, во-первых: почти не ждал пока меня обслужат, во вторых: сделали всё очень быстро... Читать полностью

20.12.2025

Очень помогли

Оценка 5

Недавно столкнулся с такой проблемой, что списали деньги за подписку которой я давно не пользуюсь и которая по непонятным причинам осталась подключенной. написал в поддержку, мне... Читать полностью

20.12.2025

Грамотная работа поддержки

Оценка 5

На прошлой неделе, 9 декабря у меня появился вопрос касающийся информирования по операциям меня, как нового клиента банка. В 19:55 в мобильном приложении банка направил вопрос. Бот... Читать полностью

19.12.2025

Помогли с установкой Пин-кода

Оценка 5

19 декабря в 16:21 я обратился в онлайн чат МТС банка с просьбой помочь установить мне пин код на карту . В чате практически сразу мне ответил Александр .Александр подсказал мне в... Читать полностью

19.12.2025

Помогли вывести деньги с номера телефона

Оценка 5

12.12.2025 я вместо того, чтобы пополнить карту МТС банка перевела нечаянно на номер телефона 5000р. Обратилась в салон МТС , а они отправили меня в банк. 15.12 обратилась в банк... Читать полностью

18.12.2025