Являюсь клиентом банка с 2007 года и начала своесотрудничество как сотрудник и зарплатный клиент.

Весь период моей работы в банке предоставлялись потрясающие условия по зарплатной карте – и процент на остаток, и бесплатные снятия в сторонних банках. Перейдя на другое место работы, я больше никогда не сталкивалась с такими выгодными условиями по зарплатной карте. Все эти годы я оставалась клиентом банка и успешно пользовалась кредитными и дебетовыми картами, вкладами и сопутствующими услугами и сервисами. Меня всегда привлекали выгодные условия по продуктам банка, сотрудничество было взаимовыгодным, хоть и не без сложностей.

В целом банк всегда быстро реагирует на звонки, ожидание на телефоне не более 2 минут, максимальное количество вопросов можно решить без посещения банка – в ИБ, приложении или по телефону, что для меня очень удобно. Но даже если по какому-то вопросу нужно идти в офис, то график работы до 21 меня всегда очень выручает. Я активно пользуюсь кредитной картой банка и стараюсь гасить задолженность в льготный период. В октябре 2019 года я сделала перевод средств между счетами внутри банка для погашения задолженности по кредитной карте в льготный период.

Это был последний день льготного периода кредитования, средства не успели поступить на счет кредитной карты до 00:00 и в следующей выписке по карте я увидела проценты за пользование кредитом. В расстроенных чувствах я обратилась в колл-центр, а так же написала в группу банка на FB, попросила о лояльном отношении к давнему клиенту банка. Пришлось проявить настойчивость, обращалась по этому вопросу несколько раз. В итоге к моему счастью Банк ответил мне лояльным отношением, отменив проценты за пользование кредитными средствами!

Я очень рада, что у Банка все-таки есть человеческое лицо и человеческое отношение к клиентам ему не чуждо. Это очень важно при таком длительном сотрудничестве. С удовольствием продолжаю пользоваться кредитной картой банка. К сожалению, в феврале из-за праздников со мной произошла такая же ситуация(( последний день льготного периода выпал на 24.02.20 и несмотря на то, что перевод я сделала заранее, средства зачислились на счет кредитной карты только после праздничных дней - 25.02.20(( Не знаю, возможна ли подобная лояльность от Банка в мой адрес еще раз? Я, конечно, очень рассчитываю на то, что Банк может проявить человеческое отношение к своему преданному многолетнему клиенту еще раз. В любом случае, от всей души благодарю банк за уже проявленную лояльность ко мне!