Списание ежегодной комиссии по обслуживанию кредитной карты в размере 900₽ с кредитного счета МТС Банка спустя время после телефонного разговора с горячей линией МТС на тему закрытия счета.  После звонка с целью выяснить причину,  сотрудница МТС по телефону весьма характерно оговорилась, назвав платёж авансовым.

Карте меньше месяца, активировали в салоне при оформлении (27.02.2020), предназначалась для ежемесячной оплаты кредита в МТС банке. В бумажной копии договора на кредитную карту никаких упоминаний по срокам взимания стоимости годового обслуживания нет. Следовательно,  можно сделать вывод о том,  что ранее списание средств происходит по причине удержания клиента.  По всей видимости это нормальная практика для МТС в отношении клиентов,  желающих закрыть счет заранее.
Зарегистрирована жалоба в Банк. В случае, если не будет возвращена сумма комиссии клиенту, будет подано заявление в прокуратуру.

Будьте бдительны в отношении того,  с чем можете столкнуться при оформлении и использовании кредитных карт в МТС Банке.