Непонятные ограничения

11.05.2020 16:27
2260
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Много лет имею и пользуюсь "кредиткой" Русского Стандарта. Расплачиваюсь однажды в продуктовом магазине - отказ, недостаточно средств. Наскреб "налички", заплатил. Дома проверил баланс - 200 тыщ, всё на месте, всё доступно. Ну, думаю, наверно терминал в магазине барахлит. В другом магазине плачу - опять не даёт.  Ну, думаю, может надо конца месяца дождаться, какие нибудь льготные сроки обнулятся или еще что. Дождался, расплачиваюсь -основа отказ. Звоню в банк. Да, говорят, всё нормально, все отказы видим, мы вам просто на карту нулевые лимиты поставили. Нет, говорят, в мобильном банке вы никаких ограничений не видите, там отображается что вам всё доступно и никаких лимитов не установлено, их видят только сотрудники поддержки банка. А как, спрашиваю, картой пользоваться-то, с нулевыми лимитами? Давайте, отвечают, мы заявочку составим, лимиты уберём и пользуйтесь на здоровье. А зачем, уточняю, ввели-то и почему не предупредили? Да просто так говорят, никакой причины нет, вы ни в чём не виноваты, просто взяли и ввели. Захотите - отменим. В очередной раз порадовался что ушел в другой банк. Там, конечно, тоже не всё гладко, но такой [ерунды] и близко нету...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-05-12T10:36:13+03:00
Здравствуйте, Денис! Позвольте пояснить, что установленные ограничения носили временный характер. По запросу, составленного коллегой в рамках Вашего обращения в Call-центр 11.05.2020, было принято положительное решение и кредитный лимит доступен для использования. Для нас важно, чтобы ситуация была решена полностью, поэтому буду Вам признательна за подтверждение данного факта в рамках Вашего отзыва. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке сможет оставить у Вас положительные впечатления. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
sheden
2020-06-11T11:38:45+03:00
решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
43%
решено проблем
6 315
отзыва
6 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность отделению Балаково-Ленина

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 26.04.2024 в 18:40,за получением кредитной карты. Понравилось отсутствие очереди в офисе и менеджер Надежда сразу пригласила к себе. Всё подробно... Читать полностью

26.04.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

На неделе общалась с Д-ым Ильёй. Вежливый, компитентен. У меня есть долг, пошёл навстречу на отсрочку, вопрос регулируется. Большое спасибо! Являюсь давним клиентом. И, благодаря... Читать полностью

26.04.2024

Мне помогли списать пени и штрафы

Оценка 5

25.04.2024г.ко мне домой приехал сотрудник финансового урегулирования К-ь Виталий С. банка Русский стандарт в г.Магнитогорске, так как я являюсь клиентом этого банка, у меня... Читать полностью

26.04.2024

Просрочка по кредиту.

Оценка 5

Спасибо представителю Банка К. Регине С-не за то что помогли мне разобраться с моей просрочкой по кредиту. У меня выставлен счёт на него банк не начисляют проценты. И теперь я... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат мобильного приложения Русский стандарт 10 марта, время 19:40ч.по сроку действия кредитной карты так как закончился,а также уточнить информацию с... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность менеджеру Екатерине

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднице Банка Русский Стандарт в Новороссийске С-ой Екатерине. Я пользуюсь кредитными картами Банка. У меня возникли вопросы по поводу... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в офис банка в г. Казань, на проспекте Победы, 56, к менеджеру С-й Светлане по поводу оформления кредитной карты. Сотрудник рассказала про все карты банка и их условия... Читать полностью

18.04.2024