Все лучше и лучше

26.05.2020 23:36
4220
Оценка
5
Отзыв проверен
Дорогой Райффайзен, у меня к тебе только одно пожелание: не испортись, как это произошло со многими банками. Хочу поделиться опытом обращений и обслуживания по разным каналам. 1) Отделение на Б.Татарской: очень хорошее обслуживание, сотрудники быстро и четко помогли разобраться в моей проблеме, дело было перед 8 марта, цветы и конфеты дарили всем посетительницам, пустяк, но приятно. Минус: очень тесно в отделении, места для ожидания нет. 2) Чат в онлайн-банке: обращалась ночью, получила ответ на мой вопрос, несмотря на позднее время, достаточно быстро и профессионально. 3) Онлайн-банк: после обновления интерфейса стал намного удобнее, появился фильтр по счетам текущим\накопительным\по доверенности, удобная графика расходов, мобильное приложение стало более функциональным. 4) Получение потреб.кредита онлайн: это просто фантастика, одобрение за пару минут, все мега удобно, никаких скрытых комиссий, погасить также получилось легко, за досрочное погашение ничего не взяли. 5) Райффайзен единственный из всех банков, где у меня счета, меня поздравляет вообще со всеми праздниками, в тч с днем рождения, и подарки приятные от партнеров банка, это мелочи, но очень приятно. 6) Регулярные скидки и бонусы от партнеров банка при оплате картами Райффайзена и просто так - уже и книжек бесплатных набрала, и кино со скидками, и бытовую технику. 7) Банк в последнее время предлагает очень интересные варианты накоп.счетов с весьма конкурентными ставками,  в тч по счетам, к-е фактически до востребования, это очень удобно. 8) Апгрейд уровня обслуживания сделали онлайн без всяких ненужных выездов в отделение, сами условия обслуживания понятны и просты, много приятных преимуществ, таких как страховка для путешествий, консьерж-сервис, переводы без комиссии, отмена комиссии за кредитки и пр. 9) Программа накопительного страхования жизни недавно проиндексирована, данные о ней теперь видны в личном кабинете, все прозрачно и понятно. 10) Райффайзен предложил хорошие варианты страхования от болезней в тч программу по коронавирусу совместно с партнером - пока ттт не пришлось воспользоваться, но условия и тарифы однозначно лучше, чем при покупке таких же продуктов напрямую у страховой компании. В общем, вы молодцы, огромный прогресс за последние несколько лет, я не ожидала. Приятно быть вашим клиентом и лично, и как представитель юр.лица. спасибо вам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-10T11:41:45+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты и времени описываемых событий, как именно помогли вам сотрудники, сколько по времени длилась консультация, какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить. 18.06.2020 11:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-05-27T20:55:55+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за этот замечательный отзыв и высокую оценку. После таких отзывов нам хочется быть только лучше. Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать Вас и дальше. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
699
отзыва
665
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025