Внимательное отношение к клиенту и действенная помощь

26.06.2020 23:06
2445
Оценка
5
Отзыв проверен
Благодарю за внимательное отношение всех операторов онлайн чата Банка и специалистов, которые помогли мне решить вопрос с возвратом средств, ошибочно перечисленных сторонней компанией на истекшую банковскую карту.  И это уже не первый случай в моих отношениях с Русским Стандартом, когда возникшие проблемы решаются дистанционно в благожелательном и позитивном ключе. Еще раз большое спасибо за хорошую работу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-15T11:44:03+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.
Geomor
2020-07-15T12:10:00+03:00
Уважаемый администратор! Я понимаю Ваше справедливое желание идентифицировать автора комментария, а также убедиться, что это не подставное лицо самого банка. Но скриншоты чатов я Вам не пришлю, т.к. в них содержится моя персональная информация: данные счетов, банковских карт, личных документов, даты отъездов и приездов, местонахождение там и сям. Единственное, что я сделаю - просто перешлю Вам с адреса моей почты этот ответ. А по сути - Банк действительно разобрался в конкретной ситуации и перечислил мне зависшие деньги, которые авиакомпания возвратила, в связи с отменой авиарейсов, на уже не действующую карту. Единственно, что можно заметить для улучшения работы Банка - желательно обеспечить своевременное и надежное информирование клиента о любых действиях, связанных с его счетами, пусть даже уже закрытыми, но легко идентифицируемыми. Надеюсь на Ваше понимание и благодарю за проверку подлинности моего комментария. С уважением, Георгий М-в
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-06-27T15:40:06+03:00
Добрый день! Благодарю Вас, что Вы нашли время поделиться опытом работы с нашим Банком. Одной из приоритетных задач Банка является постоянное улучшение качества обслуживания и создание комфортных условий для наших Клиентов. Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего Банка! Я с удовольствием передам слова Вашей благодарности коллегам. Спасибо, что Вы с нами! Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 328
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

25.06.2025 я подошёл к10 утра в офис банка для оформления дебетовой карты. Менеджер Светлана оформила бесплатную дебетовую карту, помогла установить приложение, подключила сбп... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Лилии из контактного центра за быстрое и грамотное решение моего вопроса по закрытию договора. Обратился 22.06.2025 г. и она очень помогла... Читать полностью

22.06.2025

Цифровая карта

Оценка 5

Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к... Читать полностью

18.06.2025