В начале рабочего дня 22 июня 2020 года при внесении наличных денежных средств на карточный счет через банкомат, находящийся в ТРЦ "Антей" на ул. Малышева, 53, произошел сбой, в результате которого сумма не была зачислена на счет. С заявлением на возврат захваченной банкоматом суммы, я обратилась в отделение банка на Радищева, 12.  Банк такие заявления рассматривает, и в случае положительного решения производит возврат денежных средств, в срок до 10 дней.  Работала со мной по оформлению и подписанию всей необходимой документации менеджер С-на В.М. Несмотря на высоко профессиональное обслуживание, уходить из отделения банка без своих денег конечно же неприятно. Но каково же было мое удивление, когда в этот же самый день около 17 часов, мне пришло SMS-сообщение с извинениями и информацией о зачислении на мой счет суммы, захваченной банкоматом, в полном объеме.

Хотелось бы поблагодарить лично менеджера С-ну В.М., всех сотрудников банка и сотрудников инкассаторской службы, которые были задействованы в осуществлении, не побоюсь этого слова "моментального" возврата денежных средств, так как банкомат находится не в отделении банка, а на территории торгового развлекательного центра. Хотелось бы также отметить высоко профессиональную работу консультанта из центра поддержки клиентов, с которой мне довелось общаться по телефону 30 июня 2020 года.  Надеюсь, и в дальнейшем обращения в банк, будут сопровождаться лишь положительными эмоциями.