С банком работаю лет 8, как пришел на свою первую работу и там мне выдали ЗП карту. Решил и кредитку там оформлять, для своих условия очень приятные, ну и вообще удобно когда все в одном банке. За все эти 8 лет моего пользования кредиткой никаких проблем с моей стороны не было: всегда в срок все погашал, за лимиты особо не вылазил, вообще старался на транжирить – эта карта как НЗ была. В общем, история кредитная идеальная, я проверял в Бюро кредитных историй.

Но недавно, в конце мая, произошла ситуация. Я переводил 30 тысяч на карту, чтобы не влететь на проценты. Переводил три раза по 10 тысяч через приложение Кольца Урала, как раз со своей ЗП карты на кредитку. То есть перевод был внутрибанковский. Перевел 31 мая, в воскресенье, успокоился, подумал ну все, успел. А потом смотрю - перевод прошел за 1 июня, понедельник. И все - считай, опоздал, на проценты попал. 4 780 рублей, это не сто рублей. Платить сильно не хотелось, особенно учитывая что я то все сделал правильно.

Ну чего делать, составил обращение - №761299. Ответ получил неожиданно быстро, через три рабочих дня. Мне позвонил сотрудник банка. Сказал что мол так и так, вы правы, действительно перевод прошел 31 числа, значит будем разбираться дальше, с вас взятки гладки. Успокоил, сказал что возьмут 2 недели на разбор ситуации, пока сказал не платить эти почти 5 к рублей. Я так и сделал, занимался своими делами спокойно, хотя грыз долг и вообще возможное пятно на кредитной истории, мне еще ипотеку брать в будущем.

15 июня, меньше даже чем 2 недели, опять звонят из банка. Мол все хорошо, проблема решена, платить проценты не надо, простите извините. Я выдохнул конечно. И решил написать сюда. Сначала не знал какую оценку вообще ставить: 2,3,4,5))) Решил остановится на 5 из-за оперативного и человеческого решения вопроса и вообще опыта прошлого общения с банком.

Может кому будет полезен отзыв и кто-то попадет в такую же ситуацию – не спешите платить проценты, попробуйте разобраться. Если банк адекватный и ценит своих клиентов, он пойдет вам навстречу. Кольцу Урала и особенно сотруднику Леониду который вел мой вопрос – спасибо за человечность!