К сожалению все хорошее быстро заканчивается

11.07.2020 10:18
3276
1
Оценка
4
Отзыв проверен
В разгар самоизоляции проанализировал свои финансовые траты и оказалось, что 100% покупок было сделано в ближайшем супермаркете. Задумался о карте с кешбеком в супермаркетах, и оказалось, что такая существует одна единственная MTS CashBack.  Вроде как карта может быть и кредитная и дебетовая, но на сайте заказать дебетовую не получилось. Заказал кредитную с минимальным лимитом.  Выдали же кредитку с лимитом в 100 тыс.руб. Чем это плохо? А если будешь брать кредит, то банк увидит эту карту как действующий кредит в 100 тыс.руб и условия предложит уже хуже или вообще откажет. Во вторых у меня уже воровали деньги с сберовской дебетовки, вернуть удалось, но нервов помотал изрядно. Так вот теперь страшно карту с такой суммой светить в интернет или передавать в руки кассиру. Карту изготовили быстро, привез курьер домой, страховку не навязывали, смс-информирование первые 2 месяца бесплатно. Все ОК.  Кешбек с карты можно тратить только на услуги МТС и покупки с салонах МТС. В семье 2 телефона МТС. 2 месяца оплачивал их кешбеком и скопилась еще сумма 1500руб. Куда их тратить? Самое разумное - домашний интернет перевести на МТС, что и хотел сделать в начале июля. а так же можно начать и родственников перетаскивать в МТС :-) Даже позавидовал какое уникальное есть средство у МТС по привлечению клиентов (сам работаю в телекоме у конкурентов). Но в конце месяца приходит уведомление, что с 1 июля кашбека 5% в супермаркетах не будет. Заменили его аптеками и развлечениями,  что вообще не имеет смысла.  Теперь смысла в карте нет, закрою ее в ближайшее время именно из-за ненужного большого кредитного лимита. А жаль, все так хорошо начиналось ))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-03T17:29:24+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка и программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2020-07-12T17:50:50+03:00
Здравствуйте, osrsoft! Благодарим Вас за оценку. Действительно, карта МТС Cashback обладает рядом неоспоримых преимуществ и очень привлекательна для использования. Мы рады, что в свое время Вы остановили свой выбор именно на ней. Хотим отметить, что повышенный кэшбэк по карте начисляется за покупки на АЗС и в аптеках. Постепенно в нашей стране снимаются ограничительные меры, введенные из-за эпидемиологической ситуации. Поэтому в июле-сентябре повышенный кэшбэк будет начисляться в категориях: активный отдых, концерты, кино и развлечения. До 25% кэшбэка можно получить у партнеров сервиса МТС Cashback. Мы надеемся, что Вы пересмотрите свое решение о закрытии карты. Если Вас смущает кредитный лимит, то мы можем его уменьшить. Напишите в чат нашего банка сумму желаемого лимита. Наши коллеги Вам помогут. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,16
средняя оценка
-
решено проблем
7 687
отзыва
7 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оперативная поддержка

Оценка 5

10 июля обращалась в чат поддержки МТС Банка в мобильном приложении, чтобы уточнить информацию по начислению кешбэка по двум моим картам: МТС Деньги и МТС Кэшбэк. Раньше кешбэк по... Читать полностью

11.12.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Как и многие, я часто покупаю товары на маркетплейсах. Услышав от подруги о специальной карте с кешбэком, я решила обратиться за подробностями в офис МТС Банка в Туймазах. Меня... Читать полностью

11.12.2025

Кешбек в Адвент календаре

Оценка 5

Хочется отметить МТС банк в плане начисления и процентов кешбека, за последние несколько месяцев очень хорошии категории даёт и проценты от 5 до 30%. В данный момент ещё... Читать полностью

10.12.2025

Подозрительное смс

Оценка 5

7.12 в 4:24 обратился в чат т.к. мне пришло подозрительное смс. Якобы я не забрал карту и она хранится 5 дней. Я подумал это мошенники. Написал в чат и через 10 минут подключилась... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв о работе технической поддержке банка

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 обратился в техническую поддержку МТС банка использую чат в мобильном приложении банка. В 12:57 я обратился в чат и вызвал оператора, в 12:58... Читать полностью

10.12.2025

Как тех. поддержка банка помогла решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 года я обращался в техническую поддержку через чат мобильного банка, обращение я начал в 12:15 и в течении секунд 30 уже подключился оператор... Читать полностью

10.12.2025

Помощь в получении выписки

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в чат-поддержку МТС Банка. Мне понадобилась выписка по ранее открытому и уже закрытому вкладу — период был за несколько месяцев. Я... Читать полностью

09.12.2025