Являюсь владельцем зарплатной карты ТКБ, а недавно еще оформила ипотечный кредит. 2 месяца платеж по ипотеке списывался с зарплатной карты, а в этом месяце возникла проблема. Так как зарплату обещали задержать, я решила погасить платеж из личных сбережений. Оплатила через терминал и взяла чек об успешной операции. Зарплата, к счастью была зачислена в срок, но после проверки не хватало как раз той суммы, которую я плачу за ипотеку.
Я обратилась в банк. Сотрудник проверил и сказал, что действительно сумма по кредиту была двойной в этом месяце. Мы написали соответствующее заявление на возврат средств и уже к вечеру на зарплатную карту были возвращены деньги.
Честно сказать, не надеялась на такое мгновенное решение вопроса. Эта ситуация еще раз доказывает, что у ТКБ очень лояльный подход к обслуживанию клиента.