Здравствуйте!

Меня зовут Людмила. В банке Русский Стандарт имею потребительский кредит. Пару лет назад у меня случился финансовый кризис и сотрудник банка помог выйти из ситуации, предложил реструктуризацию кредита. До осени 2019 года всё было хорошо, выплачивала без задержек. После сокращения с работы осенью как-то ещё держалась на плаву, но после пандемии, когда и доход от второй работы прекратился, я обратилась к банку за помощью.
Отношения банков к людям разные бывают, но всё же срабатывает больше человеческий фактор. Сначала со мной связались из колцентра, я объяснила свою ситуацию и далее написала письмо - просьбу о предоставлении кредитных каникул. Два дня спустя со мной связался С-ев П. Г. по этому поводу. Человек, который, как я поняла с первых минут разговора, достойный и профессиональный в своём деле и человечный. Всё объяснил, разложил по полочкам. Слышно, что чувство эмпатии не чуждо человеку.
Вопрос решился в положительную для меня сторону. Верю, что вопрос с моей работой решится в ближайшее время и кредит будет выплачен своевременно.

Большая благодарность таким сотрудникам, как П. Г. Процветания и крепкого здоровья вам в вашем нелёгком труде! С уважением, Людмила Д.