Беспредел отдела взыскания

29.08.2020 21:16
3949
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею просрочку по потребительному кредиту и кредитной карте в данном банке около 3-х месяцев. Регулярно с разных номеров пишут в Вотсап какие-то непонятные личности, представляющиеся сотрудниками банка (но не утруджающиеся даже назвать свои ФИО), предлагают какие-то суперакции по погашению моего долга. На горячей линии банка наличие каких-либо акций отрицают. В этом месяце эти взыскатели банка «Русский стандарт» перешли к угрозам по смс, а через несколько дней подкараулили родственника по адресу моего проживания и передали ему полную информацию о моем кредите и задолженности, вплоть до общей суммы кредита и размера платежей и задолженности по нему, а также надавили на него морально. Вопрос к представителю банка: вы считаете, вот такая работа службы взыскания - это нормально и адекватно? Какое право ваши представители имеют приходить ко мне домой и распространять информацию обо мне и моих финансовых операциях третьим лицам? Мало того, что знакомств с вашим банком при оформлении кредита началось с обмана (руководитель отделения очень сильно пыталась убедить меня, что про расторжении договора страхования у меня поднимется процентная ставка по кредиту) и пришлось испытать негатив от общения с вашими лживыми сотрудниками, так ещё и отдел взыскания себе очень много позволяет! Отвратительное впечатление от взаимодействия с банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-20T19:53:27+03:00
«перешли к угрозам по смс» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты сообщений. «знакомств с вашим банком при оформлении кредита началось с обмана» — укажите дату оформления договора. 24.09.2020 Письмо получили.
user6170841
2020-09-21T08:33:07+03:00
Отправила письмо на указанный электронный адрес.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-08-30T16:31:24+03:00
Здравствуйте! Описываемая ситуация рассмотрена ранее в рамках обращения в чат. Уточнить решение Вы можете в той же переписке, в разделе обратной связи на сайте Банка (https://www.rsb.ru/faq/ask/) с указанием номера обращения или по телефону Call-центра (номер указан на оборотной стороне карты). Дополнительно отмечу, что выездные мероприятия по адресам, предоставленным Банку (фактический, регистрации или работы) не противоречат законодательству и являются крайней мерой при невозможности установить полноценный контакт. Во время таких визитов для заемщика может быть оставлен запечатанный конверт. Банк не несет ответственности, если содержание письма становится доступным третьему лицу. Обращений в Call-центр относительно предложения по погашению задолженности с контактного номера не зафиксировано. Будем признательны, если Вы уточните номер телефона, с которого и на который Вы звонили, и дату звонка. Направить информацию можно по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/user6170841». Надеемся, Вы пересмотрите отношение к ситуации, рекомендуем связаться с Банком для обсуждения возможных способов по снижению нагрузки. Контактный номер 88002006543 (звонок по России бесплатный, с 7 до 21 Мск). С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,67
средняя оценка
40%
решено проблем
5 872
отзывов
5 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность отделению Балаково-Ленина

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 26.04.2024 в 18:40,за получением кредитной карты. Понравилось отсутствие очереди в офисе и менеджер Надежда сразу пригласила к себе. Всё подробно... Читать полностью

26.04.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

На неделе общалась с Д-ым Ильёй. Вежливый, компитентен. У меня есть долг, пошёл навстречу на отсрочку, вопрос регулируется. Большое спасибо! Являюсь давним клиентом. И, благодаря... Читать полностью

26.04.2024

Мне помогли списать пени и штрафы

Оценка 5

25.04.2024г.ко мне домой приехал сотрудник финансового урегулирования К-ь Виталий С. банка Русский стандарт в г.Магнитогорске, так как я являюсь клиентом этого банка, у меня... Читать полностью

26.04.2024

Просрочка по кредиту.

Оценка 5

Спасибо представителю Банка К. Регине С-не за то что помогли мне разобраться с моей просрочкой по кредиту. У меня выставлен счёт на него банк не начисляют проценты. И теперь я... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат мобильного приложения Русский стандарт 10 марта, время 19:40ч.по сроку действия кредитной карты так как закончился,а также уточнить информацию с... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность менеджеру Екатерине

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднице Банка Русский Стандарт в Новороссийске С-ой Екатерине. Я пользуюсь кредитными картами Банка. У меня возникли вопросы по поводу... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в офис банка в г. Казань, на проспекте Победы, 56, к менеджеру С-й Светлане по поводу оформления кредитной карты. Сотрудник рассказала про все карты банка и их условия... Читать полностью

18.04.2024