Навязчивые звонки сотрудников банка Русский Стандарт

21.10.2020 19:50
3529
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, 21.10.2020 мне позвонили с номера 8(495)*******-17, в 13 часов дня,девушка представилась сотрудником банка Русский Стандарт и сказала, что для меня есть "супер предложение".Я вежливо отказался, но сотрудница попыталась дальше навязать какую-то услугу, на что я прямо сказал,что впервые слышу о таком банке и мне не интересно предложение.После уже ближе к 17 часам поступил звонок с номера 8(495)*******-64. девушка также представилась сотрудником Русского банка. Я задал конкретные вопросы:  1.Откуда у вас мой номер? я не предоставлял такому банку никаких персональных данных и не давал согласие на их обработку. 2. Я уже в первый раз сказал девушке, что мне не интересно предложение, и что я впервые слышу про такой банк. после этих вопросов, девушка тут же бросила трубку. блокировка номеров не помогает, т.к. каждый раз звонки с другого номера. Хочу обратиться к представителям банка: Я не давал согласия на обработку моих персональных данных. Я не давал вам согласия и прямо запрещаю вам осуществлять со мной коммуникации. Сотрудничество с подобным "банком" мне априори не интересно. Считаю действия банка грубым нарушением законодательства о персональных данных. Прошу исключить мой номер телефона (в закрытой информации для проверки отзыва) из ваших дальнейших коммуникаций. При поступлении аналогичных звонков буду обращаться с жалобой в Роскомнадзор.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-10-22T15:59:48+03:00
Здравствуйте! Информация по Вашему обращению принята к сведению. Дополнительно приняты меры для исключения возможных звонков со стороны Банка. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт "
v*******@gmail.com
2020-11-07T18:37:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 644
отзывов
8 604
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом Банка Русский Стандарт с 2012 года, обратился 2 сентября в отделение по адресу Химкинский 21 для перевыпуская дебетовой карты в платежную систему МИР. Менеджер... Читать полностью

02.09.2025

Перевод с неактивной карты

Оценка 5

У меня произошла ситуация с переводом средств на неактивную банковскую карту, и так как офиса банка Русский Стандарт в моем городе нет, 1 сентября я обратилась в контактный центр и... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность сотруднику Мадине

Оценка 5

Обратился в отделение Банка по адресу Чистопольская 33 Б, часто обращаюсь в данное отделение,всегда вежливое обслуживание,быстрое и четкое,всегда ухожу довольный. Сегодня... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику банка Николаю за профессиональный подход к решению моих вопросов! Обратилась в отделение банка по адресу Володарский проспект 133к2 с... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюс в Банке Русский Стандарт с 2011 года. 29 августа пришёл в офис АО адресу Химкинский бульвар дом 21 доя переоформления вклада.Менеджер Александрия приветливо пригласила... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Лилия, вы супер! Очень помогли мне с выпиской за последние 3 года, карта была давно потеряна договор тоже утерерян по истечению лет думал надо будет ехать в банк, живу далеко более... Читать полностью

29.08.2025

Закрытие договоров

Оценка 5

Добрый вечер! В моем городе закрылся филиал банка и я решила закрыть дебетовую карту и расторгнуть договор. Я позвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром с помощью... Читать полностью

28.08.2025