Навязчивые звонки сотрудников банка Русский Стандарт

21.10.2020 19:50
3491
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, 21.10.2020 мне позвонили с номера 8(495)*******-17, в 13 часов дня,девушка представилась сотрудником банка Русский Стандарт и сказала, что для меня есть "супер предложение".Я вежливо отказался, но сотрудница попыталась дальше навязать какую-то услугу, на что я прямо сказал,что впервые слышу о таком банке и мне не интересно предложение.После уже ближе к 17 часам поступил звонок с номера 8(495)*******-64. девушка также представилась сотрудником Русского банка. Я задал конкретные вопросы:  1.Откуда у вас мой номер? я не предоставлял такому банку никаких персональных данных и не давал согласие на их обработку. 2. Я уже в первый раз сказал девушке, что мне не интересно предложение, и что я впервые слышу про такой банк. после этих вопросов, девушка тут же бросила трубку. блокировка номеров не помогает, т.к. каждый раз звонки с другого номера. Хочу обратиться к представителям банка: Я не давал согласия на обработку моих персональных данных. Я не давал вам согласия и прямо запрещаю вам осуществлять со мной коммуникации. Сотрудничество с подобным "банком" мне априори не интересно. Считаю действия банка грубым нарушением законодательства о персональных данных. Прошу исключить мой номер телефона (в закрытой информации для проверки отзыва) из ваших дальнейших коммуникаций. При поступлении аналогичных звонков буду обращаться с жалобой в Роскомнадзор.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-10-22T15:59:48+03:00
Здравствуйте! Информация по Вашему обращению принята к сведению. Дополнительно приняты меры для исключения возможных звонков со стороны Банка. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт "
v*******@gmail.com
2020-11-07T18:37:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025