Вчера, 24.10.2020 г. в отделении банка в ТЦ "Ашан-Тройка-Красносельское" меня первоклассно обслужил сотрудник данного отделения А-ов Марк.

Мне нужно было разобраться почему банк не списал денеженые средства с карточки и не закрыл досрочно кредит (я три недели назад писала заявление о досрочном погашении кредита в другом отделении банка).
Так вот, несмотря на то что я пришла в отделение ровно в 21-00 и рабочий день А-ва Марка уже был официально закончен, он долго и кропотливо решал мою проблему, провёл все необходимые операции по закрытию моего кредита перед банком.

Потратил на меня 20 минут своего времени СВЕРХрабочего!
Он ведь мог сказать "Извините, но мой рабочий день закончился, приходите завтра и завтра решим Вашу проблему".И в принципе был бы прав, так рабочий день до 21-00, но нет!А-ов Марк очень вежливо, отзывчиво и доброжелательно со мной общался (без тени раздражения на лице), хотя рабочее время его уже закончилось....На лицо было искреннее и неподдельное желание помочь клиенту банку решить проблему, что он и блестяще сделал уже в своё нерабочее время и тем самым избавил меня,ехать сегодня вновь в отделение банка так как вопрос закрыт.

Я очень довольна обслуживанием в лице Марка и считаю, что на таких сотрудников нужно обратить внимание начальству и продвигать дальше по карьерной лестнице.Сотрудник проявляет ответственность в работе и любовь к клиентам, тем самым положительно работает на имидж банка в целом, а это такие редкие качества в наше время....