Являюсь клиентом банка уже 4-й год. Если не устраивали условия по каким-либо продуктам, просто открывал их в другом банке и все, условия есть условия. Но решил написать не лестный отзыв после того, как столкнулся, как мне кажется с обманом.

Ситуация следующая:
По моему текущему накопительному счету изменили условия и я решил открыть другой с более высоким процентом.Так как по старому счету начисленный процент падал только на следующий день, а это новый расчетный период - первое число месяца, то я по совету менеджера банка открыл новый счет 30 сентября, чтобы с 1 октября мой счет считался открытый и я дождавшись начисленных процентов мог сразу перевести туда деньги.
30 сентября я открыл счет маленькой суммой, чтобы процедура оформления прошла заранее. 1 октября, как и планировал, дождался начисления процентов по старому накопительному счету и перевел на новый накопительный счет, закрыв старый.

Прошел месяц (денежные средства лежат на счету с 1 октября по 1 ноября) и мне начислили доход по счету в 35 раз меньший заявленному. Звоню в банк, менеджер мне говорит, по нашим условиям процент начисляется на минимальный остаток по счету а на первую половину дня - 1 октября у вас маленькая сумма (это сумма, которой я заранее открыл вклад, днем ранее, чтобы с 1 октября он был действующий). Получается основные денежные средства лежат на счету весь октябрь а процент за октябрь мне падает за сумму, которой я этот самый вклад открывал днем ранее – 30 сентября. Причем порядок действий мне объяснял сотрудник банка. Менеджер банка мне дал только один ответ у нас такие условия.

Самое забавное, что двумя неделями ранее мне звонили с райффайзен банка спрашивали почему я перестал пользоваться их продуктами, тогда я не знал что ответить, теперь знаю, ГОСПОДА НЕ НАДО ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, тогда все у вас и у нас будет хорошо.
Зафиксировал свою претензию, посмотрим что ответят.