Почти месяц не могу активировать карту

12.11.2020 15:27
3829
1
Оценка
1
Отзыв проверен
29.10.20 мне привезли кредитную карту, с этого все и началось, курьер не сотрудник банка, которые не понимает в обще что нужно делать, что фотографировать и подписывать, телефон держит в руке так что у него руки трясутся, и сфотографировать он нормально ничего не может, из-за этого данные мои не могли принять, провозились мы с этим курьером часа 3, пришлось за него всю работу делать и фотографировать самому все. Хорошо это не самое ужасное вы подумаете, по итогу как мне сказали карта должна стать активирована и мне должна прийти приветственное смс, проходит сутки, я эту смс не получаю, звоню значит в банк, на что они мне говорят надо составить какое-то обращение, оператор составила, и говорит до 10 дней его могут рассматривать, в итоге я позвонил дней через 5 в банк снова, мне сказали нужно делать заявку в какой-то технический отдел, при всем при этом не объясняя причины что случилось и почему так произошло, в общем они делают заявку в этот отдел, проходит ещё дней 5 я звоню чтобы узнать что в итоге, мне говорят а ваша карта заблокирована, я говорю как это может быть, на что мне оператор снова говорит надо подавать заявку в технический отдел, и напомню мне так и не объяснили что случилось, я в принципе бы уже был готов приехать в сам банк, и решить на месте эту ситуацию, в общем в банке я разочаровался, не знаю чем это закончится в итоге, смогу ли я в итоге воспользоваться картой или нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-23T15:35:45+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 01.12.2020 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МТС Банк
МТС Банк
2020-11-13T21:40:34+03:00
Здравствуйте, Артем! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы разобраться в случившемся. По итогам Вы будете обязательно проинформированы. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
-
решено проблем
7 607
отзыва
7 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Банк пошел навстречу в возврате комиссии

Оценка 5

Добрый день! Я хотела бы выразить благодарность оператору службы поддержки Роману, который помог мне составить обращение по возврату комиссии за уведомления по кредитной карте. В... Читать полностью

09.12.2025

Удобство онлайн-чата и оперативность ответа оператора

Оценка 5

6 декабря 25 года возникла необходимость увеличить лимит по кредитной карте МТС-деньги. Думал, что очень долго получится заниматься этим, но на удивление в онлайн чате мтс банка... Читать полностью

06.12.2025

Помощь и детальная консультация по кредитным продуктам

Оценка 5

28 сентября я обратился в чат приложения МТС Деньги. Дело в том, что я только начал использовать кредитную карту МТС банка, поэтому у меня возникли вопросы. Написал в чат... Читать полностью

06.12.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В ноябре планирую путешествие на автомобиле и выбираю в МТС повышенную категорию кэшбэка на автозаправочных станциях. Для оплаты всех расходов пользуюсь кредитной картой, ожидая... Читать полностью

05.12.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Случилась не простая ситуация, сломал ногу, соответственно месяц на больничном. Деньги закончились. 5 декабря 2025 года обратился в мтс банк города Туймазы и попал к специалисту... Читать полностью

05.12.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

05.12 пришла в офис банка в г.Туймазы , чтоб узнать , что за списание идёт по карте в сумме 982.10 3.12. Картой давно не пользуюсь, только пополняю и всё. Эксперт Ольга посмотрев... Читать полностью

05.12.2025

Помогли только в офисе

Оценка 5

28.11 у меня по кредитной карте произошли не понятные списания. Я позвонил на горячую линию они не смогли мне объяснить и заблокировали карту и приложение. Я обратился в офис... Читать полностью

05.12.2025