Почти месяц не могу активировать карту

12.11.2020 15:27
3826
1
Оценка
1
Отзыв проверен
29.10.20 мне привезли кредитную карту, с этого все и началось, курьер не сотрудник банка, которые не понимает в обще что нужно делать, что фотографировать и подписывать, телефон держит в руке так что у него руки трясутся, и сфотографировать он нормально ничего не может, из-за этого данные мои не могли принять, провозились мы с этим курьером часа 3, пришлось за него всю работу делать и фотографировать самому все. Хорошо это не самое ужасное вы подумаете, по итогу как мне сказали карта должна стать активирована и мне должна прийти приветственное смс, проходит сутки, я эту смс не получаю, звоню значит в банк, на что они мне говорят надо составить какое-то обращение, оператор составила, и говорит до 10 дней его могут рассматривать, в итоге я позвонил дней через 5 в банк снова, мне сказали нужно делать заявку в какой-то технический отдел, при всем при этом не объясняя причины что случилось и почему так произошло, в общем они делают заявку в этот отдел, проходит ещё дней 5 я звоню чтобы узнать что в итоге, мне говорят а ваша карта заблокирована, я говорю как это может быть, на что мне оператор снова говорит надо подавать заявку в технический отдел, и напомню мне так и не объяснили что случилось, я в принципе бы уже был готов приехать в сам банк, и решить на месте эту ситуацию, в общем в банке я разочаровался, не знаю чем это закончится в итоге, смогу ли я в итоге воспользоваться картой или нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-23T15:35:45+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 01.12.2020 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МТС Банк
МТС Банк
2020-11-13T21:40:34+03:00
Здравствуйте, Артем! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы разобраться в случившемся. По итогам Вы будете обязательно проинформированы. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 029
отзыва
6 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Быстрая доставка

Оценка 5

Заказала карту для улучшения кредитной истории по совету подруги через сайт, там ввела паспортные данные и данные для доставки. На следующий день со мной связался представитель... Читать полностью

18.11.2025

Получение кредитки

Оценка 5

Заказал кредитку МТС Банка через сайт, сегодня 17.11 пришла утром СМС с информацией, кто ко мне приедет и что нужно от меня. Через некоторое время поступил звонок от представителя... Читать полностью

17.11.2025

Кредитная карта от МТС Банка

Оценка 5

Решил заказать кредитку, так как понравились условия по карте. В день доставки 17 ноября пришла СМС, где была инфо по нужным документам и сотруднике. Чуть позже позвонил... Читать полностью

17.11.2025

Оператор помог разобраться в новых условиях льготного периода

Оценка 5

Банк ранее изменил механизм льготного периода по кредитной карте, не был до конца уверен, что разобрался сам. 6 августа написал в чат, ко мне тут же подключилась оператор Татьяна... Читать полностью

16.11.2025

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Обратился в чат поддержку банка 09.09.2025 в 22.49 (время Екб) с просьбой закрыть договор кредитной карты. Несколько лет назад открывал кредитную карту, пользовался и решил закрыть... Читать полностью

13.11.2025

Кредитка и приложение

Оценка 5

12 ноября мне нужно было пополнить кредитную карту, но банкомат МТС банка (г. Благовещенск ул. Калинина, 52) почему- то в этот момент ( около 11:30) не работал и я обратилась в... Читать полностью

12.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025