Здравствуйте. Есть действующий потребительский кредит в КЕБ. Оформляла кредитные каникулы. При наступлении первого платежа после каникул банк не списал в счёт погашения средства со счета, в связи с этим пошли просрочки платежа. При звонке 26.10.20 сотрудник извинился, и предложил так же сделать частичное погашение задолженности. Было уточнено, что в ближайшее списание средств в счёт платежа будет списана не сумма ежемесячного платежа, а сумма досрочного погашения. В итоге спустя пару дней списывают именно обычный ежемесячный платёж с указанием, что я погашаю просроченную задолженность. Никаких записей в лк о составлено заявлении на ЧД погашения нет, сумма списана ежемесячная, в графике платежей так же не отображается, что в следующий платёж будет произведено частичное гашение на крупную сумму. Никаких уведомлений не поступало. 27.10.20 я пишу заявление на полное досрочное погашение кредита. И на обработке оно висит ровно месяц, до следующего платежа.

Сегодня, 25.11.20, приходит смс о частичном погашении кредита, о том что заявление исполнено. Никаких данных о сумме списания нигде не отображается, ни в интернет банке, ни в смс. При ожидании в 20! Минут наконец мне отвечает девушка на линии. И мы разбираемся с ней, что списан тот несчастный платёж частичного досрочного гашения, который оказывается, все же был составлен 26.10.2020. Самое интересное, что не отображается в интернет банке ничего! А для связи по телефону нужно потратить минимум 40 минут своего времени, для выяснения проблем. При этом данный банк совсем не заботится о своих клиентах, банк считает, что уведомлять не обязательно и тянуть с рассмотрением заявлений можно месяцами. Если бы банк выполнял своевременно свои обязательства и договорённости, то было бы все отлично. Однако ещё и вишенка на торте: отклонив заявление (в дату след платежа!) заявление на полное погашение банк сам решает составить заявление на частичное погашение в дату следующего платежа 23.12.20 на всю сумму, оставшуюся на счету. Банк распоряжается средствами своих клиентов без их ведома.

И более того, на данный момент из за ошибки сотрудников я переплачиваю 2000р. Выгодно ли банку? Однозначно. Наплевал ли банк на клиента ради своей выгоды? Конечно. Непрозрачная система оформления заявлений для погашений даёт банку неограниченные возможности для начисления доп процентов в свой счёт. Самый худший банк из всех, которыми я пользовалась. Зато везде реклама, о том, что все можно сделать через личный кабинет. А по факту банк все сам за вас сделает и даже уведомить об этом не удосужится. Считаю, что было бы рассмотрение заявлений не месяц, а в ближайшее время, то могли бы и связаться и объяснить, что что-то идёт не так и давайте разрешим сложившеюся ситуацию. Но, абсолютно ничего.