Добрый день,

24.11.20, я хотел внести деньги через банкомат, ввел пин, выбрал операцию "внесение", сунул деньги в банкомат, подтвердил сумму  "36 000 рублей", подтвердил на какой счет зачислить и после этого банкомат завис и выдал окно с неизвестными символами. Я подождал пару минут, в панике, не понимая, что делать, и начал звонить на горячую линию банка. на том конце провода оператор проверив мою личность, с помощью стандартных вопросов, проверил, а затем подтвердил, что сумма была зачислена и что мои переживания напрасны. За время нашего общения я несколько раз, минимум три раза спросил зачислены ли деньги и уточнил, что это для меня важно!

Ночью, совершив операцию с картой, я получаю смс с остатком  и вижу, что денежные средства не поступили!
Сегодня, 25.11.20, звоню в банк, с вопросом " как же так получилось?", а там заявляют, что зачислений не видят.

Началась проверка, весь разговор с ожиданиями длился 30 минут, после чего связь оборвалась. Я подождал 30 мину, в надежде, что мне перезвонят, но звонка не последовало и я перезвонил сам. после дозвона я объяснил, что меня разъеденили с оператором во время работы по моему обращению, а в ответ услышал, что мне нужно описывать цель моего звонка, со всеми подробностями заново. после объяснений и проверок, оператор сказала, что заявление заполнила и необходимо дождаться инкассации банкомата (от трех до пяти дней) и результатов рассмотрения моего вопроса ( после инкассации рассматривают максимально до 21 дня) и что никаких других вариантов решения данного вопроса не существует.

Являясь клиентом вашего банка около 10 лет, у меня возникают вопросы:
1. как так получается, что вчера оператор подтверждает мне зачисление денежных средств, а сегодня, другой оператор, не видит никаких операций за вчерашний день? уних разные базы? или какой то сотрудник не компетентен в своей работе?
2. почему, разбирая со мной мою проблему 30 минут, после обрыва связи оператор сам не связался со мной, для завершения решения вопроса? это клиентоориентированость?
3. получается, если бы я не проверил остаток то не узнал бы о проблеме или узнал о ней еще позже, так как оповищений от банка никаких не было?
4. хотелось бы знать правомерность действий данных сотрудников и комментарии руководства по данному вопросу.