После внесения денег банкомат завис

25.11.2020 16:11
4058
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, 24.11.20, я хотел внести деньги через банкомат, ввел пин, выбрал операцию "внесение", сунул деньги в банкомат, подтвердил сумму  "36 000 рублей", подтвердил на какой счет зачислить и после этого банкомат завис и выдал окно с неизвестными символами. Я подождал пару минут, в панике, не понимая, что делать, и начал звонить на горячую линию банка. на том конце провода оператор проверив мою личность, с помощью стандартных вопросов, проверил, а затем подтвердил, что сумма была зачислена и что мои переживания напрасны. За время нашего общения я несколько раз, минимум три раза спросил зачислены ли деньги и уточнил, что это для меня важно! Ночью, совершив операцию с картой, я получаю смс с остатком  и вижу, что денежные средства не поступили! Сегодня, 25.11.20, звоню в банк, с вопросом " как же так получилось?", а там заявляют, что зачислений не видят. Началась проверка, весь разговор с ожиданиями длился 30 минут, после чего связь оборвалась. Я подождал 30 мину, в надежде, что мне перезвонят, но звонка не последовало и я перезвонил сам. после дозвона я объяснил, что меня разъеденили с оператором во время работы по моему обращению, а в ответ услышал, что мне нужно описывать цель моего звонка, со всеми подробностями заново. после объяснений и проверок, оператор сказала, что заявление заполнила и необходимо дождаться инкассации банкомата (от трех до пяти дней) и результатов рассмотрения моего вопроса ( после инкассации рассматривают максимально до 21 дня) и что никаких других вариантов решения данного вопроса не существует. Являясь клиентом вашего банка около 10 лет, у меня возникают вопросы: 1. как так получается, что вчера оператор подтверждает мне зачисление денежных средств, а сегодня, другой оператор, не видит никаких операций за вчерашний день? уних разные базы? или какой то сотрудник не компетентен в своей работе? 2. почему, разбирая со мной мою проблему 30 минут, после обрыва связи оператор сам не связался со мной, для завершения решения вопроса? это клиентоориентированость? 3. получается, если бы я не проверил остаток то не узнал бы о проблеме или узнал о ней еще позже, так как оповищений от банка никаких не было? 4. хотелось бы знать правомерность действий данных сотрудников и комментарии руководства по данному вопросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-04T15:53:54+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-12-02T14:08:26+03:00
Добрый день! Благодарим за желание разобраться в ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сведения, указанные в Вашем обращении, были направлены в ответственное подразделение Банка. В момент Вашего обращения на горячую линию наблюдались технические сбои в работе системы, что могло привести к некорректной консультации сотрудника. Денежные средства были зачислены Вам на счет 25.11.2020 г. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Николай 85
2020-12-04T15:57:11+03:00
Добрый день, спасибо за ответ! Деньги были действительно зачислены 25.11, через час после написаного мной отзыва. Однако, я столкнулся с похожей ситуацией, описанной в моем отзыве от 27.11.2020 и вопрос остается по прежнему не решенным! ситуации однотипные и простые, что может быть проще чем посмотреть была сумма зачислена или нет, но с Вашей стороны идет затягивания процесса, как сказали у вас на горячей линии "банк рассматривает ваше обращение 21". И мне не понятнопочему на вопрос оператору " Вы видите мое онлайн обращение в банк", оператор отвечает "к сожелению мы не видим данную информацию". Мне кажетя горячая линия длолжна помогать решать вопросы и проблемы клиентов в режиме онлайн и оперативно, иначе возникает вопрос зачем она, просто выслушать? Так же я не увидел в Вашем ответе информацию, по какой причине Ваши операторы не перезванивают. С уважением, Николай
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
2 114
отзыва
2 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

02.07 обратилась в отделение по адресу г. СПб, Гражданский пр., 36А. Мне необходимо было получить консультацию и выписку по закрытому счету. Меня приняла специалист Наталья Ш... Читать полностью

02.07.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте. 5 дней подряд я не мог найти банк, в котором бы приняли биометрию, так как я являюсь иностранным гражданином, чтобы работала сим карта мне нужно было ее пройти до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Преобрела потребительский кредит в медицинском центре на лечение , и решила для себя отказаться от лечения написала отказ от услуг и мне сказали , что денежные средства вернут... Читать полностью

26.06.2025

Спасибо за вовлеченность в решение проблемы клиента

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Кредит Европа Банк. Но понадобилось сдать биометрию и я обратилась в отделение г. Воронежа, чтобы собрать биометрические данные. Не так много банков... Читать полностью

26.06.2025

Разблокировали ДБО

Оценка 5

В начале апреля оформил кредитную карту с классным кэшбэком на транспорт и заправки. Обратился в офис банка на Комендантской площади. Офис чистый. Приветливые сотрудники. Очередей... Читать полностью

24.06.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так что пришлось сменить номер телефона. И из-за этого не могла войти в онлайн банк. Чтобы сменить данные о телефоне пришлось ехать в отделение. 24.06.2025... Читать полностью

24.06.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришел в офис на улице Свободы 22город Ярославль. Ранее звонили по поводу предложения по карте(все условия понравились сказал приду как будет возможность). Обслужили быстро заняло... Читать полностью

23.06.2025