Звонят обманщики от имени МТС Банка

01.01.2021 12:40
9259
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу предупредить, что от имени МТС Банка звонят обманщики. 23.12.2020 мне позвонил злоумышленник с номера 8 994*****31. Представился сотрудником М.банка и сказал, что мне подключена услуга, которая стоит 700р./мес. и буду ли я ей пользоваться. Отвечаю - не буду. Он говорит проверьте вам пришло СМС.  Смотрю пришло СМС с таким текстом "Введите код **** для подтверждения входа в личный кабинет." Сразу понял, что это обманщик. Говорю ему ты обманщик, сначала прикинулся, что не расслышал меня, потом бросил трубку.  Сразу проверил телефон на вирусы, ничего нет.  Я захожу в ЛК через сканер отпечатка пальца, пароли мне не приходят.  Попробовал зайти в свой ЛК через компьютер, прошло смс "Nikomu ne govorite kod **** dlya vkhoda v MTS Bank Online". Сменил свой пароль и всем советую поменять. Получается у злоумышленников есть логины, пароли от ЛК, телефоны владельцев. Не исключено, что знают имена,  номер паспорта и др. данные.  Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит, не исключено, что хакеры нашли лазейку в нём. Либо слил базу бывший сотрудник, пусть разбираются. Позвонил в Банк, заявление моё приняли, обещали разобраться и сообщить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-12T18:22:07+03:00
Спасибо за отзыв. "Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит" - скажите пожалуйста, вы сталкивались со сбоями в работе приложения банка? Уточните, даты обнаружения сбоев и в чем заключалась некорректная работа приложения.
yuriytim
2021-01-16T15:12:17+03:00
Здравствуйте! Например сегодня 16.01.2020 cделал P2P со своей карты другого банка на свою карту МТС Банка через мобильное приложение. В конце операции появилась надпись "Операция отклонена". На самом деле операция прошла успешно. Но в приложении этого не видно, пополнение карты не отображается. Кстати деньги не видно сразу, даже если операция прошла успешно. Карточный счет обновляется только через некоторое время. Однако в старом приложении, которое уже нельзя скачать с плеймаркета, всё обновляется моментально! В старом приложении я уже деньги перевел на другой счёт, а в новом приложении ещё ничего не видно. Захожу снова в новое приложение, денег ещё нет, открываю старое приложение - есть деньги. Но в старом приложении нельзя сделать Р2Р перевод. Приходится пользоваться двумя приложениями. У банка есть ещё одно приложение, где всё объединено: мобильный счёт телефона МТС, МТС кэшбэк и банковские счета, но оно только недавно появилось и банк его еще дорабатывает, в нём я 2 месяца не видел свою виртуальную карту, потом не видел один счёт (сейчас он появился).
МТС Банк
МТС Банк
2021-01-02T18:20:52+03:00
Здравствуйте, yuriytim! В нашем банке высокоэффективная система контроля защиты клиентской информации. Мы работаем в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России, а также находимся в тесном взаимодействии с регулятором. Однако отметим, что злоумышленники часто используют сложные схемы для получения персональных данных. Важно всегда помнить, что сотрудники банка никогда не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в личный кабинет, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях. На официальном сайте банка (в разделе Правила безопасности) размещена информация для клиентов с просьбой проявлять бдительность и не сообщать конфиденциальные данные лицам, которые могут представиться сотрудниками банка. Мы приняли во внимание указанные в отзыве факты. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 747
отзыва
6 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли определить какой МСС -код у фастфуда

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе специалиста поддержки банка МТС. 25 октября у меня был срочный вопрос по поводу МСС-кода для категории "фастфуд". Чат-бот сразу же... Читать полностью

30.10.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка банка. Я оформила карту дебетовую и к ней шел подарок 6 месяцев мтс премиум. Я написала в поддержку 27.10.2025... Читать полностью

27.10.2025

Качество на высоте

Оценка 5

Недавно оформила МТС карту, зашла в приложение, чтобы выбрать категории кешбека, там была категория 10% на все, кроме мсс исключений, естественно мне захотелось узнать, что за... Читать полностью

26.10.2025

Помогли сохранить кредитный лимит

Оценка 5

Пользуюсь продуктами МТС банка уже давно. Имею также кредитную карту. В один день получил сообщение на телефон от банка, в котором меня уведомили о снижении моего кредитного лимита... Читать полностью

26.10.2025

Оперативное обслуживания в мобильном банке

Оценка 5

22 октября столкнулся с неприятной ситуацией: после получения карты от МТС Банка курьером, она не отображалась в моем личном кабинете. Написал в чат поддержки, где оператор Ирина... Читать полностью

25.10.2025

Ответили на вопрос о подключенных у меня услугах

Оценка 5

23.10.2025 Я обратилась в чат поддержки с вопросом, я хотела узнать, подключены ли у меня какие-либо платные услуги. К чату сразу подключилась оператор Алина и сказала что сейчас... Читать полностью

25.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Я явлюсь клиентом оператора МТС и поэтому пользуюсь данным банком из-за выгоды, решил узнать , как работает программа лояльности у банка и обратился в службу поддержки, мне ответил... Читать полностью

24.10.2025