Звонят обманщики от имени МТС Банка

01.01.2021 12:40
9220
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу предупредить, что от имени МТС Банка звонят обманщики. 23.12.2020 мне позвонил злоумышленник с номера 8 994*****31. Представился сотрудником М.банка и сказал, что мне подключена услуга, которая стоит 700р./мес. и буду ли я ей пользоваться. Отвечаю - не буду. Он говорит проверьте вам пришло СМС.  Смотрю пришло СМС с таким текстом "Введите код **** для подтверждения входа в личный кабинет." Сразу понял, что это обманщик. Говорю ему ты обманщик, сначала прикинулся, что не расслышал меня, потом бросил трубку.  Сразу проверил телефон на вирусы, ничего нет.  Я захожу в ЛК через сканер отпечатка пальца, пароли мне не приходят.  Попробовал зайти в свой ЛК через компьютер, прошло смс "Nikomu ne govorite kod **** dlya vkhoda v MTS Bank Online". Сменил свой пароль и всем советую поменять. Получается у злоумышленников есть логины, пароли от ЛК, телефоны владельцев. Не исключено, что знают имена,  номер паспорта и др. данные.  Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит, не исключено, что хакеры нашли лазейку в нём. Либо слил базу бывший сотрудник, пусть разбираются. Позвонил в Банк, заявление моё приняли, обещали разобраться и сообщить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-12T18:22:07+03:00
Спасибо за отзыв. "Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит" - скажите пожалуйста, вы сталкивались со сбоями в работе приложения банка? Уточните, даты обнаружения сбоев и в чем заключалась некорректная работа приложения.
yuriytim
2021-01-16T15:12:17+03:00
Здравствуйте! Например сегодня 16.01.2020 cделал P2P со своей карты другого банка на свою карту МТС Банка через мобильное приложение. В конце операции появилась надпись "Операция отклонена". На самом деле операция прошла успешно. Но в приложении этого не видно, пополнение карты не отображается. Кстати деньги не видно сразу, даже если операция прошла успешно. Карточный счет обновляется только через некоторое время. Однако в старом приложении, которое уже нельзя скачать с плеймаркета, всё обновляется моментально! В старом приложении я уже деньги перевел на другой счёт, а в новом приложении ещё ничего не видно. Захожу снова в новое приложение, денег ещё нет, открываю старое приложение - есть деньги. Но в старом приложении нельзя сделать Р2Р перевод. Приходится пользоваться двумя приложениями. У банка есть ещё одно приложение, где всё объединено: мобильный счёт телефона МТС, МТС кэшбэк и банковские счета, но оно только недавно появилось и банк его еще дорабатывает, в нём я 2 месяца не видел свою виртуальную карту, потом не видел один счёт (сейчас он появился).
МТС Банк
МТС Банк
2021-01-02T18:20:52+03:00
Здравствуйте, yuriytim! В нашем банке высокоэффективная система контроля защиты клиентской информации. Мы работаем в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России, а также находимся в тесном взаимодействии с регулятором. Однако отметим, что злоумышленники часто используют сложные схемы для получения персональных данных. Важно всегда помнить, что сотрудники банка никогда не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в личный кабинет, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях. На официальном сайте банка (в разделе Правила безопасности) размещена информация для клиентов с просьбой проявлять бдительность и не сообщать конфиденциальные данные лицам, которые могут представиться сотрудниками банка. Мы приняли во внимание указанные в отзыве факты. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Выплата вознаграждения за "Приведи друга"

Оценка 4

14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и... Читать полностью

21.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

Честный отзыв о МТС Банке

Оценка 5

Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту... Читать полностью

13.02.2025