Звонят обманщики от имени МТС Банка

01.01.2021 12:40
9277
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу предупредить, что от имени МТС Банка звонят обманщики. 23.12.2020 мне позвонил злоумышленник с номера 8 994*****31. Представился сотрудником М.банка и сказал, что мне подключена услуга, которая стоит 700р./мес. и буду ли я ей пользоваться. Отвечаю - не буду. Он говорит проверьте вам пришло СМС.  Смотрю пришло СМС с таким текстом "Введите код **** для подтверждения входа в личный кабинет." Сразу понял, что это обманщик. Говорю ему ты обманщик, сначала прикинулся, что не расслышал меня, потом бросил трубку.  Сразу проверил телефон на вирусы, ничего нет.  Я захожу в ЛК через сканер отпечатка пальца, пароли мне не приходят.  Попробовал зайти в свой ЛК через компьютер, прошло смс "Nikomu ne govorite kod **** dlya vkhoda v MTS Bank Online". Сменил свой пароль и всем советую поменять. Получается у злоумышленников есть логины, пароли от ЛК, телефоны владельцев. Не исключено, что знают имена,  номер паспорта и др. данные.  Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит, не исключено, что хакеры нашли лазейку в нём. Либо слил базу бывший сотрудник, пусть разбираются. Позвонил в Банк, заявление моё приняли, обещали разобраться и сообщить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-12T18:22:07+03:00
Спасибо за отзыв. "Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит" - скажите пожалуйста, вы сталкивались со сбоями в работе приложения банка? Уточните, даты обнаружения сбоев и в чем заключалась некорректная работа приложения.
yuriytim
2021-01-16T15:12:17+03:00
Здравствуйте! Например сегодня 16.01.2020 cделал P2P со своей карты другого банка на свою карту МТС Банка через мобильное приложение. В конце операции появилась надпись "Операция отклонена". На самом деле операция прошла успешно. Но в приложении этого не видно, пополнение карты не отображается. Кстати деньги не видно сразу, даже если операция прошла успешно. Карточный счет обновляется только через некоторое время. Однако в старом приложении, которое уже нельзя скачать с плеймаркета, всё обновляется моментально! В старом приложении я уже деньги перевел на другой счёт, а в новом приложении ещё ничего не видно. Захожу снова в новое приложение, денег ещё нет, открываю старое приложение - есть деньги. Но в старом приложении нельзя сделать Р2Р перевод. Приходится пользоваться двумя приложениями. У банка есть ещё одно приложение, где всё объединено: мобильный счёт телефона МТС, МТС кэшбэк и банковские счета, но оно только недавно появилось и банк его еще дорабатывает, в нём я 2 месяца не видел свою виртуальную карту, потом не видел один счёт (сейчас он появился).
МТС Банк
МТС Банк
2021-01-02T18:20:52+03:00
Здравствуйте, yuriytim! В нашем банке высокоэффективная система контроля защиты клиентской информации. Мы работаем в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России, а также находимся в тесном взаимодействии с регулятором. Однако отметим, что злоумышленники часто используют сложные схемы для получения персональных данных. Важно всегда помнить, что сотрудники банка никогда не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в личный кабинет, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях. На официальном сайте банка (в разделе Правила безопасности) размещена информация для клиентов с просьбой проявлять бдительность и не сообщать конфиденциальные данные лицам, которые могут представиться сотрудниками банка. Мы приняли во внимание указанные в отзыве факты. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,19
средняя оценка
42.94%
решено проблем
7 822
отзывов
7 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Объяснили как расплачиваться по QR коду через браузерную версию банка

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с поддержкой МТС банка в онлайн чате .19 декабря 2025 в 15:18 я обратился в чат поддержки МТС банка с вопросом ,как... Читать полностью

19.12.2025

Быстрая помощь в получении справки для аизы

Оценка 5

Здравствуйте, возникла необходимость получить выписку об остатке на счёте на английском языке. Написала в чат приложения, оператор Виталий подсоединился в считанные минуты и дал... Читать полностью

17.12.2025

Вопрос о начислении кешбека

Оценка 5

4 марта 2025 г. Хочу выразить благодарность МТС Банку за внимательное и профессиональное обслуживание. 4 марта я обратился в чат поддержки с вопросом о том, куда был начислен... Читать полностью

17.12.2025

Помогли установить ПИН-код

Оценка 5

Обратился в чат 03.12.2025 с просьбой уточнить, установлен ли по моей дебетовой карте ПИН-код, а если не установлен, то как его установить? Оператор Ситора сообщила алгоритм... Читать полностью

16.12.2025

Поддержка МТС банка предоставляет полную информацию о запросе

Оценка 5

Я клиент МТС банка больше двух лет, и регулярно обращаюсь к специалистам поддержки по разным вопросам. И хочу сказать, что поддержка МТС банка, на мой взгляд, лучшая среди банков... Читать полностью

16.12.2025

Консультация по способу оплаты

Оценка 5

У меня есть предложение от МТС банка, 10% при оплате по QR, как это правильно сделать, не знала . 9 декабря 2025г. в 18.55ч обратилась за консультацией в чат МТС банка... Читать полностью

15.12.2025

Помощь в получении выписки

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в чат-поддержку МТС Банка. Мне понадобилась выписка по ранее открытому и уже закрытому вкладу — период был за несколько месяцев. Я... Читать полностью

09.12.2025