Звонят обманщики от имени МТС Банка

01.01.2021 12:40
9250
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу предупредить, что от имени МТС Банка звонят обманщики. 23.12.2020 мне позвонил злоумышленник с номера 8 994*****31. Представился сотрудником М.банка и сказал, что мне подключена услуга, которая стоит 700р./мес. и буду ли я ей пользоваться. Отвечаю - не буду. Он говорит проверьте вам пришло СМС.  Смотрю пришло СМС с таким текстом "Введите код **** для подтверждения входа в личный кабинет." Сразу понял, что это обманщик. Говорю ему ты обманщик, сначала прикинулся, что не расслышал меня, потом бросил трубку.  Сразу проверил телефон на вирусы, ничего нет.  Я захожу в ЛК через сканер отпечатка пальца, пароли мне не приходят.  Попробовал зайти в свой ЛК через компьютер, прошло смс "Nikomu ne govorite kod **** dlya vkhoda v MTS Bank Online". Сменил свой пароль и всем советую поменять. Получается у злоумышленников есть логины, пароли от ЛК, телефоны владельцев. Не исключено, что знают имена,  номер паспорта и др. данные.  Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит, не исключено, что хакеры нашли лазейку в нём. Либо слил базу бывший сотрудник, пусть разбираются. Позвонил в Банк, заявление моё приняли, обещали разобраться и сообщить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-12T18:22:07+03:00
Спасибо за отзыв. "Банку надо работать и работать над своим приложением, приложение часто глючит" - скажите пожалуйста, вы сталкивались со сбоями в работе приложения банка? Уточните, даты обнаружения сбоев и в чем заключалась некорректная работа приложения.
yuriytim
2021-01-16T15:12:17+03:00
Здравствуйте! Например сегодня 16.01.2020 cделал P2P со своей карты другого банка на свою карту МТС Банка через мобильное приложение. В конце операции появилась надпись "Операция отклонена". На самом деле операция прошла успешно. Но в приложении этого не видно, пополнение карты не отображается. Кстати деньги не видно сразу, даже если операция прошла успешно. Карточный счет обновляется только через некоторое время. Однако в старом приложении, которое уже нельзя скачать с плеймаркета, всё обновляется моментально! В старом приложении я уже деньги перевел на другой счёт, а в новом приложении ещё ничего не видно. Захожу снова в новое приложение, денег ещё нет, открываю старое приложение - есть деньги. Но в старом приложении нельзя сделать Р2Р перевод. Приходится пользоваться двумя приложениями. У банка есть ещё одно приложение, где всё объединено: мобильный счёт телефона МТС, МТС кэшбэк и банковские счета, но оно только недавно появилось и банк его еще дорабатывает, в нём я 2 месяца не видел свою виртуальную карту, потом не видел один счёт (сейчас он появился).
МТС Банк
МТС Банк
2021-01-02T18:20:52+03:00
Здравствуйте, yuriytim! В нашем банке высокоэффективная система контроля защиты клиентской информации. Мы работаем в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России, а также находимся в тесном взаимодействии с регулятором. Однако отметим, что злоумышленники часто используют сложные схемы для получения персональных данных. Важно всегда помнить, что сотрудники банка никогда не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в личный кабинет, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях. На официальном сайте банка (в разделе Правила безопасности) размещена информация для клиентов с просьбой проявлять бдительность и не сообщать конфиденциальные данные лицам, которые могут представиться сотрудниками банка. Мы приняли во внимание указанные в отзыве факты. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 608
отзыва
5 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Банк с отличным сервисом

Оценка 5

В августе взял расрочку в мтс банке. Очень легко её получилось подключить на несколько покупок крупных. Так вот, сегодня возникло пару вопросов как влияет мтс премиум на расрочку... Читать полностью

13.09.2025

Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка

Оценка 5

Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же... Читать полностью

11.09.2025

Помогли разобраться со счетом в чате

Оценка 5

Я обратилась в онлайн в чат 9 сентября так как у меня в мобильном приложении появился счет на оплату интернет и тв. Но это договор и счет уже был закрыт ранее в банке. Я очень... Читать полностью

09.09.2025

Быстрая помощь по вопросу

Оценка 5

Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности... Читать полностью

09.09.2025

Помогли узнать как рассчитывается ставка по накопительному счету

Оценка 5

07 сентября 2025, обратилась в чат с банком по поводу как рассчитать процентную ставку по накопительному счету. В чате мне ответил специалист Антон, он попросил подождать несколько... Читать полностью

08.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025