Добрый день.
Столкнулась с мошенническими списаниями денег со счёта.  Последовательно было 6 списаний с уменьшающимися суммами пока баланс счёта не приблизился к 0. Списания были в долларах с рублёвой карты, видимо, на счёт какого-то иностранного магазина.
В течение нескольких минут я заблокировала карту через интернет банк и попыталась дозвониться по телефону в банк, это заняло примерно 15 минут, также написала в чат, ожидание ответа в чате заняло ещё больше времени.
В итоге по телефону мне сказали, что посещать банк не требуется создана заявка, ответ поступит в течении 60 дней. В чате мне сказали, что ответ будет ориентировочно через 3 календарных дня.

Никакого подтверждения заявки на рассмотрение вопроса о краже денег со счёта у меня нет, сроки ответа не известны, будут или нет предприняты банком какие-либо действия по возврату средств непонятно.
Никаких рекомендаций или советов о дальнейших моих действиях или о взаимодействии с банком в решении этого вопроса от сотрудников банка не было.
В этом вопросе взаимодействие с банком выглядит крайне непрозрачным, складывается ощущение, что оперативного решения вопроса ожидать не стоит и будет упущен момент, когда можно было бы отменить операции и вернуть украденные средства.