Карта MTS Cashback и сервис

14.03.2021 14:50
3105
Оценка
5
Отзыв проверен
В какой-то момент решил сократить количество своих карт и оставить только самые удобные. Закрыл многие невыгодные и решил подобрать новую, по максимально выгодным условиям, а именно: Бесплатное обслуживание, Возможность переводов в другие банки без комиссии, Снятие денежных средств без комиссии в любом районе, Кешбек или проценты на остаток. Выбирал между Альфа банком и Тинькофф. Но и тот и другой без объяснения причин отказали мне в выпуске карт. Обратил внимание на рекламу карты MTS Cashback, загуглил условия, тарифы. Удивился, что карта одновременно является и кредитной и дебетовой, своими средствами (не кредитными) можно без каких либо комиссий распоряжаться: снимать в любом банкомате (что очень важно), переводить через систему СБП, ну и оплачивать огромное количество услуг через мобильный банк... Про мобильный банк отдельная тема: Сначала он был мягко говоря плохой. Затем появилось новое намного более функциональное приложение и всем клиентам предложили перейти на него. Это приложение уже нормально поддерживается, обновляется постоянно и имеет очень нехилый функционал. В общем короче, на написание положительного отзыва меня сподвигло то, что сотрудники банка не раз решали возникающие проблемы и недопонимания даже в минус банку; сервис постоянно улучшается, повышается функционал, банк не стоит на месте. Т.к. у меня ещё и связь МТС, я не плачу за неё вообще, т.к. тариф с лихвой оплачивается кэшбэком от карты. Этим отзывом я бы хотел отблагодарить банк и возможно поспособствовать его дальнейшему развитию. Из минусов: 1. Практически нет отделений, проблемы решать нужно удалённо (правда в наше время уже спорно, минус это или плюс). 2. Отсутствие круглосуточных банкоматов для пополнения (но пополнять без комиссии в мобильном банке можно с любой другой карты, например со сбера). 3. Иногда тупит приложение (но видно, что над этим работают и потихоньку ситуация улучшается). 4. Обещали что кредитный лимит карты будет повышаться автоматически, при активном пользовании, этого пока не происходило (минус спорный конечно).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-19T16:30:53+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания и проявления банком клиентоориентированности.
Tig0N
2021-03-19T18:09:39+03:00
Ну у меня например была ситуация, когда я делал перевод со своей карты MTS, через приложение МТС Банк, на карту другого банка по средствам системы СБП. Я чисто тестировал эту функцию, потому переводил всего 100 руб другу на карту Сбера. Но переводил я не собственные средства (сверх кредитного лимита), а именно из кредитного лимита. Приложение автоматически рассчитывает комиссию и сделав это, отобразило мне что комиссия 0 руб. Я сделал перевод, затем в истории обнаружил, что перевод 100 руб, а комиссия за него 699 руб. Сразу написал отзыв на Google Play о данном косяке и позвонил ещё на горячую линию, где мне сообщили, что комиссия взята т.к. перевод был из кредитных средств карты (что не удивительно). Я пояснил, что претензия заключается в том, что приложение отобразило комиссию 0 руб, если бы оно заранее до перевода мне сообщило, что комиссия за перевод 699 руб, вопросов бы не было. На горячий линии составили заявку по данной претензии. А так же на Google Play меня попросили описать проблему на почту тех поддержки приложения, что я и сделал, приложив все скриншоты. Через сутки или двое со мной связались и сообщили, что комиссия за перевод была взята справедливо, но то что приложение дезинформирует клиентов это действительно косяк, потому 699 руб мне вернули на карту. А после обновления приложения, при переводе по номеру телефона через СБП, стало аж 2 раза появляться предупреждение, что при переводе кредитных средств с карты взимается дополнительная комиссия.
МТС Банк
МТС Банк
2021-03-15T14:46:59+03:00
Добрый день, Tig0N! Рады, что Вы оценили положительные изменения в нашей работе. Действительно, наше приложение в последнее время изменилось в лучшую сторону. В нем появилось много новых возможностей, а интерфейс стал намного удобнее. Для решения возникающих вопросов Вы можете обратиться в контактный центр, чат или официальные социальные сети банка. Наши коллеги всегда готовы Вам помочь. Получить высокую оценку от нашего клиента – это наивысшая награда за работу для всего Банка! Приложим все усилия, чтобы наше сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 125
отзыва
4 027
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025