Перевел деньги - лишился денег

19.04.2021 22:05
14469
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею действующую ипотеку в банке ИТБ, дочернего Банка ТКБ. Специально для дистанционного перевода денежных средств на счёт ипотеки в ИТБ мне предложили открыть "их" дебетовую карту. Я согласился, времени бегать в банк вечно не хватает. Сначала был полностью доволен, создал шаблон для перевода, быстро и удобно переводил деньги без комиссии. 15.04.2021 вечером я перевёл очередной платеж -30000 рублей. Перевод был принят банком и я спокойно отправился к Морфею. Утром открываю приложение, проверить перевод и вижу, что перевод не выполнен. Имеет статус "возвращен" в 9.25 16.04.2021. Все бы хорошо, но денег на карте нет, и на счёте в ИТБ тоже нет. Списав все на "глюки" приложения я прождал до вечера. Денег нет нигде. 20.04.2021 дата очередного платежа по ипотеке. Пытаюсь дозвониться на горячую линию, жду около 10 минут, все операторы заняты. Пишу в чат в приложении, отвечают достаточно быстро. В результате переписки банк признает, что имел место технический сбой в его работе, но возвращать деньги не спешат. Жду день, тишина. В воскресенье меня уверяют, что со мной свяжутся в течение понедельника. В понедельник тишина, после обеда пишу сам. Один ответ, обращение в работе, ожидайте. Предлагают оформить обращение со сроком ответа до 30 дней. Просто прекрасно, я сразу же сообщил банку, что деньги предназначены для очередного платежа по ипотеке 20.04.2021.  Вся переписка и отношение банка к моему вопросу чисто формальное. Никакого желания каким либо образом его решить я не увидел. Нечем мне платить за ипотеку по вине банка, так это мои проблемы. Когда я пользуюсь деньгами банка, я плачу ща это проценты, банк же 4 дня незаконно и бесплатно пользуется моими деньгами, не держит свои обещания даже в той части, чтобы со мной связаться в обещанный день, он ни в чём не виноват, ни о какой компенсации или процентах не может быть и речи. Резюмирую могу сказать, что более отвратительного отношения банка к своим клиентам я не встречал хотя регулярно использую карты 5 банков.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2021-04-29T11:39:22+03:00
Уважаемый retark! Благодарим за отзыв. Отмеченная Вами ситуация обусловлена техническими причинами. Банком были приняты необходимые меры для их урегулирования. 21.04.2021 денежные средства были возвращены на счет Вашей карты. Предоставленная Вами информация принята банком во внимание. В связи с тем, что размер неустойки (расчет произведен согласно ст. 852 ГК РФ) меньше расчетной денежной единицы (менее 1/100 рублей), выплата компенсации не представляется возможной. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
22%
решено проблем
125
отзыва
115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Оформление банковской карты «Платежное кольцо»

Оценка 5

Обратилась 19 июля в отделение банка ТКБ по ул. Воронцовской в Москве. Меня заинтересовала карта в виде кольца. Менеджер Светлана рассказала о преимуществах карты. Совершая покупки... Читать полностью

31.07.2021