Нулевое обслуживание Горячей Линией!

05.07.2021 14:18
5058
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Зовут меня Б-на Наталья П. Обращаюсь к Вам за помощью и поддержкой, так как поняла уже по опыту, что Банк шевелиться не собирается. Обращения мои в Банк одно за № 849235, другое было отправлено через Банк- Клиент 8 июня. Ответов от Банка я не могу добиться.  Что касается второго обращения в Банк с просьбой снизить мне процентную ставку по эквайрингу, то я начиная с 8 июня регулярно звоню в Банк и прошу у них ответа. Банк , конечно, в обязательном порядке мне не обязан снижать ничего. Но судя по тому, что Банк ведёт лояльную политику по отношению к своим клиентам, у меня надежда есть. Это во- первых. Во- вторых, Банк при любом раскладе обязан дать ответ клиенту в разумные сроки. Я все это время звонила на ГЛ и спрашивала. Наконец, 28 июня оператор Татьяна мне дала радостный ответ о том , что Банк пошёл мне на встречу и снизил процентную ставку. Правда мы толком не разобрались до 2,29 % или до 2 %. Но судя по логике вещей, я склонна думать , что до 2,29% с 1 июля. Ещё она сказала , что мне позвонят и напишут на адрес электронной почты. Сегодня уже 5 июля. Никто ни разу не позвонил, не написал. За то как списывали 2, 4 %, так и продолжают списывать. Разве это нормальное поведение для Банка?! Что касается второго вопроса , так это вообще полный кошмар.  21 апреля 2021 года я стала директором организации. Я одна в ней и директор, и учредитель, и работник. Я вошла в неё, сын вышел. Сын передал мне информацию о том, что  у него в восьми Банках есть открытые р/с. Бизнес у меня очень мелкий, доход совсем небольшой. С Райффайзенбанком мы работали все время. Терминал был в аренде от него. Когда я приняла организацию, то стала искать Банк, чтобы были более выгодные условия по ведению р/ с. В Точке мне понравилось, что можно вносить небольшие суммы наличных денег через почтовые отделения без комиссии. Но с терминалом у меня с ними не получилось. Я просила купить. Так как обороты маленькие и невыгодно все время платить аренду за него. Второй Банк был Модуль. У них вообще прекрасно можно не отходя с рабочего места вносить деньги на р/с через приложение Сбербанка со своей карты на р/ с , открытый в Модуль Банке юридического лица. Но с терминалом я с ними так же не договорилась. Но опыт общения с этими Банками у меня остался.  Что касается Райффайзенбанка, в котором я благополучно обслуживаюсь, они мне продали терминал. Это для меня очень выгодно. За это им спасибо огромное. Даже снизили процентную ставку, правда пока только на словах, а не на деле. Так вот, учитывая свой прошлый опыт, я регулярно звонила в течении этого периода времени( когда директором стала) на ГЛ по обслуживанию юридических лиц, так же на ГЛ по обслуживанию физических лиц с одним и тем же вопросом . А спрашивала я их о том, что как можно выгодно без комиссии вносить небольшие суммы на р / с. Я каждую неделю заказываю у Мегаполиса сигареты. Деньги на р/ с у меня в нужном объёме не собираются. Приходится вносить. Ничего я не могла вразумительного добиться от Банка. Кое- как только пришли к выводу , что надо карту за 90 р в месяц и бегать в банкомат вносить деньги с комиссией 0,19 %. Все остальные варианты, я предлагала их много. Даже открыть вклад физ лица в Банке и без комиссии вносить. Нет, ГЛ в один голос твердила , что везде 0,75%. Я тратила время , бегала в банкомат. Пока сама догадалась открыть вклад в Райффайзенбанке и нашла способ вносить без комиссии. Что за обслуживание?! Прошу у Банка вернуть деньги за карту, которая мне вообще не нужна и все комиссии . Это порядка 500₽. Время и нервы они мне не вернут.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-06T19:58:21+03:00
Добрый день! Банк прослушал состоявшиеся звонки. Вам была предложена корпоративная карта в качестве альтернативы для взноса наличных через кассу. От вас при этом звучал прямой вопрос о том, как можно внести наличные деньги на счет. В консультациях операторы не сообщали о невозможности пополнения счета компании со счета физического лица. Хотели бы обратить внимание, что счет и карта физического лица не должны использоваться для предпринимательских целей. Это одно из основных условий их использования. По вопросу согласования ставки по эквайрингу мы вернемся к вам отдельно с обратной связью. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
271830
2021-07-15T14:32:40+03:00
Я очень благодарна Банку. В первую очередь за то , что Банк пошёл мне на встречу и продал терминал, не смотря на мои низкие обороты. Это помощь огромная мне.Во- вторых , спасибо Банку, что снизил процентную ставку за транзакции по эквайрингу, на перспективу для меня это будет огромной поддержкой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,54
средняя оценка
25%
решено проблем
589
отзыва
553
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты