Клиентом банка являюсь уже почти год, и в отличие от других банков ни разу не было необходимости звонить в колл-центр: возникающие вопросы по бонусной программе и переводам в рамках «Системы быстрых платежей» решались оперативно в рамках онлай-чата даже в ночное время.
Также хочу отметить то, что в мобильном приложении имеется вся информация о карте, включая её реквизиты и тарифный план, чем так же может похвастаться на каждый банк.

Из минусов — неудобная система погашения задолженности при переводе средств из стороннего банка. В отличие от всех других банков, в «Русском стандарте» переводы по СБП сперва поступают на дебетовую цифровую карту, а уже с неё средства сам клиент должен перечислить на свою кредитную карту. Почему нельзя сделать, как во всех других банках — возможность прямого перевода средств с карты стороннего банка на кредитную карту банка «Русский стандарт»? 

Также хочу отметить невозможность подключения карт платёжной системы «МИР» банка к системам бесконтактной оплаты (GooglePay, SamsungPay). Несколько раз обращался по данному вопросу в банк и получал ответ, что на данный момент такой возможности нет, а когда банк подключится к этим системам — неизвестно. Не очень удобно в 2021 году носить с собой единственную физическую карту — карту МИР «Русского стандарта».