17.08.2021 года в отделении банка расположенного по адресу города Тюмень, ул. Водопроводная, дом 36,мною были внесены через банкомат по номеру договора денежные средства в сумме 8000
(Восемь тысяч) рублей, купюрами номиналом: 1000 - 1 шт, 2000 - 1 шт, 5000 - 1 шт.
После того как банкомат принял вышеописанные купюры, он начал пересчет денежных средств и во время пересчета выдал ошибку оборудования, чек банкомат не выдал, денежные средства банкомат не вернул.

В этот же день, в этом же отделении банка, 17.08.2021 года было написано заявление в Банк "о внештатной ситуации", с указанием суммы и номинала внесенных купюр. Во время написания заявления сотрудники данного офиса были удивлены, что я использовала данный банкомат  для внесения денежных средств, так как он неработает, хочу обратить внимание на то что до внесения мною купюр в вышеуказанный банкомат ни каких объявлений о его технической неисправности на банкомате написано не было, визуально его техническую неисправность оценить было невозможно и при введении номера договора, открытии лотка приема купюр банкомат выглядел внешне технически исправным.

Сотрудники банка при приеме заявления не сообщили о сроках рассмотрения заявления и сказали, что денежные средства будут зачислены датой когда они были внесены а это 17.08.2021 года. 24.08.2021 года был получен электронный ответ из банка о том что заявление удовлетворено частично, а именно при инкассации купюры номиналом 1000 (одна тысяча) рублей и 2000 (Две тысячи) рублей обнаружены а купюра номиналом 5000 рублей не обнаружена.

25.08.2021 года было написано повторное заявление о вышеописанной ситуации, 30.08.2021 года банк дал письменный ответ о том что они провели дополнительную служебную проверку и купюру номиналом 5000 (Пять тысяч) рублей не обнаружили, поэтому насчет они зачислили только 3000 (Три тысячи) рублей и зачисление насчет произведено было не датой платежа как об этом сообщили сотрудники вышеуказанного отделения 17.08.2021 года, а зачислены они были 24.08.2021.

Ужасное отношение к своим клиентам., такая неприятная ситуация.
До этой ситуации было очень хорошее отношение к банку.